ac_unit Кондиционер bathroom Собственная ванная комната tv Телевизор
Бесплатный Wi-Fi
coffee Кофе desk Письменный стол kitchen Холодильник airwave Фен heat_pump Отопление microwave_gen Микроволновка shower Душ emoji_food_beverage Чайник или кофеварка phone_in_talk Телефон
Ужасный опыт. Когда мы прибыли, наш номер был беспорядком, и дверь была открыта. Мы были перемещены в другой номер. День спустя мы пролили кофе и предупредили уборщицу за пределами нашего номера о нашем беспорядке. Они схватили наши полотенца и сказали, что наше сервисное животное какануло на них и хотело, чтобы я заплатил за них. Я сказал хорошо, не проблема, но я хочу посмотреть полотенца, как моя подруга обслуживание животных poops снаружи. Они предоставили полотенца, и это был кофе, который пролился. После доказательства мои подруги обслуживание животных не pooped на полотенца он сказал мне, что я уничтожил имущество. Я верил, что я не уничтожил имущество и сказал, что прошу прощения, если вы думаете, что, но я не уничтожить имущество. Затем он сказал, что мое служебные животные, очевидно, не служебные животные, потому что мы не можем оставить его в комнате в покое. Он сказал, что позвонил и был проинформирован. Я сказал нет. Это служебный пес, и у нас есть документы. Затем я начал говорить ему, что я чувствую себя оскорбленным, и я считаю, что он его неправильно оставить животное в комнате в покое. Я сфотографировал полотенца, чтобы доказать, что это была ложь, и вернулся в свой номер, чтобы упаковать свои вещи и уйти. Я вернулся на ресепшн и попросил возврат. Моя подруга сообщила ему, что это нормально, чтобы оставить сервисного животного в покое до тех пор, как мы находимся на территории.