Отзыв об отеле Hilton Garden Inn St. Louis Airport 3*

Robert E.

02.10.2015

Ответить
1/10
EnglishРусский
Как Алмаз Хилтон член вы живете на дорогу и бизнес иногда меняется. Нет лучшего чувства, чем когда партнер для путешествий заставляет вас чувствовать себя как преступник, а они звонят и звонят отель Hilton Даймон честь столе, прежде чем жаловаться на гостевой! Вы шутите, я ждал час для ГМ, чтобы сказать на стойке регистрации менеджера если если бы я мог двигаться на партнере, чтобы быть с клиентом. Его называли обслуживания клиентов по причине, большую часть времени компании, как "Хилтон" (и их владельцы франшизы) будем работать с вами, когда у вас есть эти изменения. Я недавно понадобилось перенести мой номер от этой Хилтон Гарден отель Hilton вниз по улице, чтобы быть ближе к клиенту. Я позвонила с просьбой помочь с моим бронированием, и персонал и менеджер был очень не хотят помочь. Менеджер продолжал говорить: "у нас есть политика"… Я понимаю, я хочу пойти к еще одному из ваших отелей (принадлежит той же управляющей компании) и они отказались работать со мной по телефону. Когда я прибыл в отель, менеджер был по электронной почте ГМ, который она сказала, что сделает 20 минут назад, чтобы увидеть, если она могла бы сделать исключение, не повезло и 1 час потраченного в холле я решил провести их по тем же стандартам, я имею с отелями, я останавливаюсь в. Просто тур в холле и ванных комнатах было открытие глаз. Грязные полы, мусорные баки полные, на паутину в углах, вокруг фасадный вход, стойка регистрации возиться с обертками и личной информации для любого, чтобы видеть. После того как менеджер увидел меня фотографировать, сказала она она сказала, что отказалась бы от моей регистрации, и что я все равно взимается, пока ГМ будет вернуться ко мне. Правда? Посмотрите ХГИ, я живу на дороге и подобрать отель Hilton сравнению с другими брендами, как о вашей работе со мной как партнер для путешествий, денег не потерял, как я двигаюсь в вашу собственность. Мое предупреждение, проверьте простыни здесь прежде, чем вы ложитесь в постель, если полы грязные, обычно означает, что номера грязные тоже. Если ГМ за порядком в вестибюле, поскольку она является номерами, не факт, что вы найдете. Удачи, Марриотт начинает выглядеть намного лучше! Этого владельца франшизы должны действительно проверить общее управление отелем, было грустно, что он снял плохой, неудобный опыт, чтобы увидеть снизили стандарты, что этот ХГИ Hotel позволит чистотой. Удачи Я взял много фотографий тоже, только в том случае, если они необходимы! Роб Бриллиантовый член, пока.