Отзыв об отеле Residence Inn by Marriott Billings 3*

Jenna M. H.

16.10.2020

Ответить
5/10
EnglishРусский
Как экономка в другом отеле Монтана Marriott, я понимаю стандарты Marriott, которые установлены для этой пандемии, и в целом. Я был разочарован, чтобы войти в номер и увидеть слой пыли и отпечатков пальцев на столах. Я пошел в ванную и нашел несколько длинных черных волос на полу. Продолжение моего поиска номера, чтобы найти очень отвратительный, желтый протектор подушки под чистым наволочки. Холодильник был отпечатки пальцев за дверью, и внутри было несколько крошки, волосы, и много пятен от пролитых жидкостей. Также крошки на полу кухни. Как экономка, я горжусь своей работой, и я был очень разочарован, увидев номер, оставленный для гостя, как это. Области, которые не были убираются в моем номере, взяли бы в общей сложности 5 минут, чтобы исправить. Администратору было все равно, и было очевидно, что человек, отвечающий за проверку номера, прежде чем позволить гостю зарегистрироваться, не заботился также. Агент на стойке регистрации даже не потрудился выйти из своего стула, чтобы приветствовать меня, и едва говорил со мной. Я должен был найти свой собственный путь вокруг отеля с двумя большими собаками и нашим багажом. Когда я рассказала ей о своей комнате, она пожала плечами и сказала: "Мы распроданы, извините". Парковка даже не была близка к тому, чтобы быть полной. Очень разочарованный качеством обслуживания, и этот отель провалил бы аудит в течение 5 минут осмотра. В целом, не качество, которое я ожидаю для номера, который стоил 120 долларов.