ac_unit Кондиционер bathroom Собственная ванная комната tv Телевизор
Бесплатный Wi-Fi
blinds Затемнённые шторы airwave Фен heat_pump Отопление microwave_gen Микроволновка emoji_food_beverage Чайник или кофеварка self_care Туалетные принадлежности dry_cleaning Полотенца
Поэтому мы забронировали отель через bookings. Com для нашего пребывания в отеле Super 8 в Бангоре. Не самый лучший, но все было забронировано. Кое — как он забронировал нам 2 номера. Поэтому я позвонил, и джентльмен, который ответил на звонок, сказал мне, что с нас не будет взиматься плата, пока мы не зарегистрируемся. У меня уже было странное предчувствие по этому поводу. Хорошо, поэтому я говорю ему, что я уже проверил наш аккаунт, и с нас уже сняли плату… за обе комнаты. О, он говорит, что это всего лишь предварительная авторизация, Вторая пройдет через 3-5 рабочих дней. Что ж, сэр, понедельник-выходной, а это значит, что мы можем не увидеть этого по крайней мере еще неделю.    и тогда он говорит мне, что, хотя он отменил это в их системе. Мне все еще нужно убедиться, что я позвоню bookings. Com и отмени номер. И теперь волосы у меня на затылке встают дыбом, потому что здесь что-то не так. Итак, мы идем в комнату, и я хочу, чтобы мой муж изложил эту теорию. Мы регистрируемся в этой комнате, и она пахнет как застоявшийся подвал с запахом тела. Мы идем в магазин и возвращаемся, и я разговариваю с парнем, и я спрашиваю его, может ли он сказать мне, какой номер бронирования мы использовали, чтобы я мог убедиться, что отменил правильный. В этот момент мужчина заикается, я говорю ему, что номер, который он мне дал, не совпадает ни с одним из номеров бронирования.