ac_unit Кондиционер lock Сейф bathroom Собственная ванная комната tv Телевизор
Бесплатный Wi-Fi
Кровати: двуспальная кровать или 2 отдельные кровати
Постельное бельё coffee Кофе kitchen Холодильник airwave Фен shower Душ phone_in_talk Телефон self_care Туалетные принадлежности dry_cleaning Полотенца blinds Затемнённые шторы desk Письменный стол heat_pump Отопление Подходит для гостей с аллергией iron Гладильные принадлежности microwave_gen Микроволновка pets Домашние животные разрешены emoji_food_beverage Чайник или кофеварка
Менеджер дискриминировал меня и мою родную семью. Он всегда жаловался на каждую мелочь. Этот отель — худший отель, в котором я когда-либо был. Сначала это были ГРЯЗНЫЕ ПОДГУЗНИКИ В МУСОРЕ в общей зоне, как будто вы должны поддерживать общие зоны. Во-вторых, я пил у бассейна, он продолжал выходить, чтобы преследовать меня, и я затем начал жаловаться на все. В-третьих, он не позволял моей семье приносить завтрак, который они предоставляют нам, в наш номер, но позволял маленькой белой семье приносить свою еду. И последнее, но не менее важное, мы попросили его и его команду убрать наш номер и поменять постельное белье, но когда мы вернулись в отель, все было по-прежнему, у меня там были грязные подгузники, на которые он жаловался. После того, как мы попросили его изменить все, как только мы вернемся, он начал спорить с нами обо всем. Я записал все, но Facebook не позволил мне опубликовать это.