ac_unit Кондиционер lock Сейф bathroom Собственная ванная комната tv Телевизор
Бесплатный Wi-Fi
bathtub Ванна coffee Кофе desk Письменный стол kitchen Холодильник airwave Фен heat_pump Отопление iron Гладильные принадлежности microwave_gen Микроволновка shower Душ emoji_food_beverage Чайник или кофеварка phone_in_talk Телефон self_care Туалетные принадлежности dry_cleaning Полотенца water_bottle Бутилированная вода
Мы с женихом решили остановиться в отеле travel inn Kingsport, штат Теннесси, всего на одну ночь. Мы зарегистрировались в 2 часа дня 14 августа 2021 года.
Когда мы добрались до комнаты, она была совсем не чистой. Я лег на кровать, и вся кровать опрокинула меня на пол. Примерно в 5 вечера, всего через 3 часа после нашего приезда, мы выходили и поняли, что дверь не запирается. Поэтому мы решили уйти, когда я позвонил на стойку регистрации, чтобы вернуть свой депозит в размере 50 долларов и мой ночной тариф в размере 65 долларов, мне сказали, что я опоздал, чтобы получить возмещение. Когда я подошел к стойке регистрации, чтобы получить возмещение, они попросили специалиста по обслуживанию разобраться с моей жалобой, он сказал мне, что они могут вернуть мой депозит, но не ночной тариф. Поэтому я сказал специалисту по техническому обслуживанию, что собираюсь связаться с BBB, Osha и департаментом здравоохранения округа Салливан.
ОБНОВЛЕНИЕ…
Я получил задаток обратно. Я также получил электронное письмо, в котором говорилось, что если вы останетесь более чем на 4 часа, вы не получите обратно стоимость номера. Ну, я ответил на это электронное письмо 2 разных раза, у меня есть квитанция, показывающая, что я прибыл в 2:10 вечера и ушел в 5:57 вечера, что составляет 3 часа 47 минут, что означает, что меня не было там 4 часа. Так что я все еще жду, когда мне вернут 65 долларов.