Сегодня номер забронирован 1 раз.
ac_unit Кондиционер lock Сейф bathroom Собственная ванная комната tv Телевизор
bathtub Ванна shelves Халат airwave Фен heat_pump Отопление iron Гладильные принадлежности emoji_food_beverage Чайник или кофеварка phone_in_talk Телефон self_care Туалетные принадлежности
Во время нашего медового месяца это был самый дорогой отель, в котором мы останавливались (более 600 долларов за номер на 2 ночи и парковку служащим отеля), и абсолютно худший номер в отеле, в котором мы останавливались, номер 319 (на случай, если вам нужно знать, которого следует избегать).
Я должен был догадаться, что что-то не так, когда мы впервые заселились в номер. Я начала распаковывать наши сумки и, зайдя в ванную, обнаружила, что унитаз переполнен. Телефонная линия в номере для получения помощи просто продолжала звонить, так что мне пришлось позвонить по основной телефонной линии и попросить о помощи. Когда я позвонила, то сказала им, что весь пол в ванной был затоплен. Они прислали сантехника. Он починил унитаз, но у него был только вантуз, и он ничего не мог поделать с туалетной водой, в которой могли быть какашки / моча, а могли и не быть. В конце концов приходит кто-то другой и использует стеганое одеяло, чтобы впитать излишки воды. Он также использовал несколько полотенец, взятых у домработницы, сказав: “О, не волнуйтесь, мы собираемся их выбросить”. Я спрашиваю, не могли бы они принести швабру, чистящее средство или что-то в этом роде, потому что нет никакого способа узнать наверняка, что именно было в туалетной воде.
Излишне говорить, что кто-то действительно заходил в наш номер, но только для того, чтобы застелить постель, хотя мы и не хотели, чтобы в нашем номере убирали, а на полу все еще были грязь, вода и отпечатки ботинок.