Расстояние до международного аэропорта Сан-Антонио составляет 1,2 км.
Трехзвездочный отель Hampton Inn & Suites San Antonio Airport находится в городе Сан-Антонио, США. За 5 минут езды на автомобиле вы доберетесь до замка Малибу.
Бесплатный Wi-Fi предоставляется на всей территории отеля. Сотрудники круглосуточной стойки регистрации обеспечат гостям комфортное размещение, а в день отъезда организуют трансфер до аэропорта.
Каждое утро в отеле Hampton Inn & Suites San Antonio Airport сервируется бесплатный завтрак «шведский стол». Для тех, кто привык находиться в курсе последних новостей, осуществляется доставка прессы.
Владельцы автомобилей смогут припарковаться на бесплатной автостоянке. Для любителей активного образа жизни работает фитнес-центр.
Также для вашего удобства в отеле имеется камера хранения багажа.
В отеле Hampton Inn & Suites San Antonio Airport 106 номеров. В каждом номере есть кондиционер, телевизор с широким спектром кабельных каналов и телефон.
Чтобы расслабиться после насыщенного дня, поплавайте в бассейне.
Воспользуйтесь микроволновой печью, чтобы быстро разогреть или приготовить вкусную еду.
Мы с друзьями останавливались в отеле Hampton Inn San Antonio Airport с 3/10/23 по 3/12/23 в номере 309, там было очень грязно. На кровати были белые следы от тарелочек. Мою подругу покусали постельные клопы по всему телу. По возвращении домой ей пришлось обратиться как в отделение неотложной помощи, так и в отделение неотложной помощи. Горничные не говорили по-английски. Мне приходилось постоянно показывать ей предметы, которые нам были нужны, когда у нас заканчивались: туалетная бумага, салфетки, полотенца, чашки. Сотрудница, которая поднялась наверх, чтобы проверить, нет ли постельных клопов, не смотрела нам в лицо и практически игнорировала нас, когда я пытался с ней заговорить. Казалось, ее раздражало находиться там, наверху. На стойке регистрации сказали, что они ничего не могут сделать, и это может сделать только генеральный директор, а у генерального директора в тот день был выходной. Им нужно, чтобы на случай возникновения подобных инцидентов дежурил резервный менеджер. Отель дважды списал деньги с моей карты, я отправил электронное письмо GM, и одна плата была снята, в настоящее время ожидая снятия другой платы. Она сказала, что борьба с вредителями все еще не была проведена, но мне вернули деньги из-за добросовестности. Генеральный директор сказала, что она передала наш инцидент в их страховую компанию, и они должны снова связаться со мной.