Отзыв об отеле Extended Stay America Suites - El Paso - Airport 2*

Ruben M.

23.03.2018

Ответить
1/10
EnglishРусский
Я никогда больше не буду останавливаться в расширенном отеле пребывания. Не дай Бог вам иметь дело с их гостевые отношения/команды обслуживания клиентов. Я забронировал однодневное пребывание в этом отеле, чтобы получить некоторый отдых после 10-часового долгого езды из Калифорнии. Когда я пытался пойти, регистрация леди на ресепшн сообщила мне, что их система не работает и не может зарегистрироваться в любых гостей. Она поручила мне "связаться с тем, кто я забронировал отель с", чтобы получить возмещение. Я подал жалобу, и мне сказали, чтобы дать гостевые отношения до 48 часов, прежде чем я слышу от них. Дама я представила жалобу по телефону также дал мне прямой номер для них, возможно, ускорить процесс. На следующий день я позвонил гостевым отношениям несколько раз, не повезло. Я была на удержании в течение часа без ответа. Все, что я пытаюсь сделать, это получить деньги, которые они взимали с нас за номер, что мы даже не могли зарегистрироваться. Мы решили позвонить снова на следующий день. Мы разговаривали с Ванессой от их 1-800 линии, чтобы увидеть, если есть что-нибудь еще, что мы могли сделать, чтобы получить наши деньги обратно. Она в основном дал нам отношение и сказал нам, что мы обычно должны оставаться на удержании более чем за час до того, как кто-то может помочь нам и в конечном итоге закончилось висит на моей жене и мне. Я прочитал некоторые отзывы о компании, чтобы увидеть, если кто-либо другой был с похожими проблемами, и я обнаружил, что отношения с гостями ужасное обслуживание. Будучи активным морским долгом, я всегда бронировал с продленным пребыванием в любое время, я путешествую или нуждаюсь в месте для отдыха, в то время как в отпуске, но после этого впечатления я не буду останавливаться в другом продленном пребывании. В конце концов я позвонила в наш банк и они подали за мошенничество. Держись подальше!