Поиск

Отзыв об отеле Aloft Houston by the Galleria 3*

September L.

18.06.2018

Ответить
1/10
EnglishРусский
Я забронировал номер, который включал 2 бесплатных коктейля в баре отеля. Я пошел на ресепшн, чтобы получить свои карты для напитков (я забыл о них при регистрации) и мне сказали, что это "не было в системе", поэтому, я не мог получить их. Я подъехал мое письмо подтверждения, которое показало мою покупку с обещанием 2 бесплатных напитков, и леди на стойке регистрации сказала, что мне нужно позвонить в линию обслуживания клиентов, потому что то, что было на моей электронной почте, не соответствовало тому, что было в системе. Я связался с обслуживанием клиентов, и они были смущены относительно того, почему сделка не была выполнена, если это было на электронной почте подтверждения. Согласно стойке регистрации, даже несмотря на то, что электронная почта заявила, что я получу 2 напитка "это не то, как это работает", потому что это не было в системе, и даже если это было в их системе, дело — 1 напиток для человека, который зарезервировал номер (что? Тогда почему пакет будет иметь '2' в описании и почему бы DRINKS быть множественным числом? ). После того, как она поспорила с агентом по обслуживанию клиентов, сотрудник ресепшн дал мне 2 карты "как любезность", в то время как мы ждали агента обслуживания клиентов, чтобы позвонить на ресепшн, а не говорить на моем мобильном телефоне. Когда я, наконец, пошел, чтобы выкупить купоны, мой друг и я буквально должны были ждать, пока два из 4 человек в баре налево, чтобы быть признанным барменом (около 10 минут).

Другие минусы включают в себя:

Номер не готов во время регистрации (стандартная регистрация в 15:00)
Ванная комната и дверь душа не закрывая весь путь
Нет микроволновой печи
Теплый холодильник
LOUD ac блок, который даже не остыть комнату

Моя точка зрения, я, возможно, получил лучшее обслуживание клиентов и лучший продукт почти в любом другом отеле. К счастью, я только останавливался 1 ночь.