ac_unit Кондиционер lock Сейф bathroom Собственная ванная комната tv Телевизор
Бесплатный Wi-Fi
Кровати: двуспальная кровать
blinds Затемнённые шторы desk Письменный стол kitchen Холодильник airwave Фен heat_pump Отопление Подходит для гостей с аллергией iron Гладильные принадлежности microwave_gen Микроволновка Меню подушек emoji_food_beverage Чайник или кофеварка phone_in_talk Телефон self_care Туалетные принадлежности dry_cleaning Полотенца
Обслуживание клиентов — это АБСОЛЮТНОЕ НАИХУДШЕЕ! Мы получили не одно, а два электронных письма, подтверждающих наше бронирование, одно было за день до нашего запланированного прибытия, в котором говорилось, что мы можем начать процесс регистрации онлайн. Мы прибыли в отель в 9:30 вечера в назначенный день заезда только для того, чтобы нам сказали, что наше бронирование было отменено из-за недействительной формы оплаты? Мы никогда не получали никаких указаний на то, что наша карта была отклонена, даже от компании, выпускающей кредитные карты. Как будто это было недостаточно напряженно, затем нам сказали, что они забронированы до отказа и что у них нет свободных номеров для нас и что нам придется искать жилье в другом месте. (Мне кажется, что они перебронировали отель и раздавали номера в порядке живой очереди, а мы не попали в список). Мы остановились в отеле Comfort Inn через дорогу, где сотрудник стойки регистрации сказал нам, что такое случается постоянно — ПРИЯТНО! После заселения в наш новый отель / номер я позвонил в службу поддержки клиентов, чтобы подать претензию, и мне сказали, что мы получим ответ в течение 48 часов. Этого никогда не случалось. На 4-й день мы связались только для того, чтобы узнать, что они все еще пытаются разобраться в деталях. На 5-й день в корпоративном офисе мне сказали, что, поскольку он был отменен отелем, мне нужно будет договориться с ними о какой-либо компенсации.