Среди прочих интересных местных объектов: Национальный монумент на месте исторических сражений г. Манассас.
Отель Marriott Westfields рядом с аэропортом располагается в городе Шантильи, Вирджиния, Соединенные Штаты Америки, неподалеку – Национальный музей авиации и космоса, центр им. Стивена Удвар-Хейзи.
Обслуживание номеров выполняется по расписанию. За дополнительную плату отель предлагает завтрак (шведский стол).
В отеле Marriott Westfields есть ресторан и кафетерийкафе. На территории отеля работает бар в лобби отеля.
В этом 4-звездном отеле имеется бизнес-центр и предлагается следующее: конференц-залы (для небольших групп), прокат лимузинов и аудио- и видеотехника. Высокоскоростной доступ в Интернет в зонах общественного пользования.
В отеле имеются места отдыха и развлечений: открытый бассейн, закрытый бассейн, спа-ванна, сауна и фитнес-центр. В отеле находится спа-центр с полным спектром услуг.
Дополнительные услуги отеля включают следующее: многоязычный персонал, магазины сувенировгазетные киоски и обмен валюты.
В этом отеле в городе Шантильи, Вирджиния, Соединенные Штаты Америки имеется пространство для проведения встреч и конференций; предлагается следующее: помощь в организации банкетов, конференц-залы, банкетный зал и выставочная площадка. За дополнительную плату в отеле предлагается трансфер из аэропорта и обратно. Предусмотрена бесплатная парковка для гостей.
Во всех номерах имеются внутренний дворик. Постельные принадлежности включают постельные принадлежности премиум-класса.
В кондиционируемых номерах (335) отеля Marriott Westfields предоставляются следующие удобства: минибар и бесплатные газеты. Вход во все номера осуществляется из внешнего коридора.
В каждом номере есть телевизор. Предлагается следующее: платные фильмы.
За дополнительную плату предоставляется высокоскоростной проводной, а также беспроводной доступ в Интернет. В номерах предоставляются стол и многоканальный телефон с поддержкой голосовой почты.
Обслуживание номеров выполняется ежедневно.
В номерах имеется открывающиеся окна и затемненные шторы. По запросу предоставляется: вечерняя уборка номера перед сном, гипоаллергенные постельные принадлежности и услуга пробуждения по телефону.
Обслуживание на стойке регистрации некомпетентное. Еда и обслуживание ресторана Веллингтона совершенно неадекватны. В этом виновата корпорация Marriott. Персонал не хватает укомплектованных и по работал.