ac_unit Кондиционер bathroom Собственная ванная комната tv Телевизор hearing Звукоизоляция
Бесплатный Wi-Fi
Кровати: двуспальная кровать
airwave Фен blinds Затемнённые шторы mode_fan Вентилятор heat_pump Отопление iron Гладильные принадлежности microwave_gen Микроволновка pets Домашние животные разрешены emoji_food_beverage Чайник или кофеварка self_care Туалетные принадлежности dry_cleaning Полотенца
Включил телевизор примерно в 20.30 в понедельник, 30 мая 2022 года.
Да, все работало хорошо. Примерно в 20.45 мы сидели на кровати, которая была не менее 10 футов, и ели пиццу, когда мы слышим этот хлопок только для того, чтобы поднять глаза и увидеть, что телевизор перевернут на спину, мы сразу же встаем с кровати и видим, что ножки телевизора спереди сломаны, на экране есть цветные линии, но вы все еще могли это слышать. Я сразу же пошел на стойку регистрации и сообщил дежурному, что мой номер в номере 110, что телевизор просто упал ни с того ни с сего, его вообще не стучали и не трогали, так как мы не были поблизости от него. Он посоветовал, что свяжется с владельцем и даст мне знать. Он позвонил мне примерно в 21.24 и сообщил, что у них нет запасных частей и они забронированы, поэтому они ничего не могут поделать с отсутствием телевизора для использования / просмотра, он также говорит, что кто-то позвонит мне завтра, чтобы обсудить. Ни в коем случае никто вообще не приходил посмотреть на ситуацию.
Проснувшись утром, я получаю предупреждение о том, что с моей проездной карты в отеле взимается плата в размере 400 долларов. Это ни в коем случае не было рекомендовано, будет взиматься плата, которую я нахожу крайне плохим обслуживанием клиентов от их имени. Очевидно, это было предъявлено обвинение после того, как он поговорил с владельцем.
При оформлении заказа я спросил об этом обвинении у Ингрид (?