Отзыв об отеле Costa Caribe Hotel Beach & Resort 3*

Татьяна

21.01.2022

Ответить

Очень плохой отель

2/10
Для начала скажу, что туроператор Pegas Touristic обманул, что отель Costa Caribe Beach Hotel and Resort — 4 звезды. На месте выяснилось, что это 3 звезды. Мы "отдыхали" в этом отеле с 29 декабря 2021 года по 4 января 2022 года. Весь первый день мы целый день сидели на ресепшн (приехали около 13ч), звонили и писали турагенту, представителям Pegas, Павлу и Марату, которые продавали нам экскурсии, отельному гиду Анне с просьбой переселить нас в другой отель (возможно за доплату), но в 21:38 нам сказали, что в Москву написали запрос, а сейчас надо заселяться в то, что есть. Только спустя 3 дня получили предложение переехать в другой отель, когда оставалось уже 3 ночи. На тот момент мы уже смирились с убогими номерами, невозможностью плавать, и у нас были распланированы дни, так как были куплены экскурсии, поэтому мы не стали доплачивать 400 долларов за оставшиеся 3 ночи в другом отеле, но сейчас (забегаю вперёд, так как объяснение в конце отзыва), уже потратив больше этой суммы на лечение отравления, я думаю, стоило всё-таки переехать, так как здоровье важнее. Самый главный минус, на мой взгляд, это отсутствие пресной горячей воды в душе и умывальнике. То есть воду берут из моря, она солёная и холодная — ни помыться нормально, ни зубы почистить. При заселении в комнатах включен круглосуточно кондиционер на 17 градусов, пульт на ресепшн не хотят давать, чтобы прибавить температуру или выключить, так как из-за повышенной влажности в номерах на стенах быстро появляется чёрная плесень (которую часто покрывают краской, чтобы замаскировать, но от этого в отеле воняет краской), но надо настаивать и требовать пульт (некоторые не смогли добиться пульта, чтобы выключить кондиционер, спали в кофтах, но всё равно простыли — сидели рядом в самолёте, кашляли и чихали). Сейф без кодового замка — с ключом. Дверь номера закрывается на ключ, но замок настолько старый, что его можно открыть любым ключом. Об этом мы узнали, когда одна девушка перепутала номер и открыла своим ключом наш номер (мы в это время были в номере поздно вечером и испугались, что кто-то к нам вломился в комнату). У мебели все железные элементы покрыты ржавчиной. Завтраки позорные: застарелые хлопья, шарики (не всегда есть молоко к ним), омлет или яйца жареные (очередь к ним большая, так как больше есть нечего), измельченная рыба в остром соусе (оставшаяся с ужина, насколько я полагаю). Единственный плюс завтрака — наличие папайи и иногда бананов. Кружек для чая или нет или они очень мелкие. Обеды и ужины лучше, чем завтраки. Перекус с 16 до 17ч очень скудный: неаппетитно выглядящая пицца или жареные в масле пирожок с небольшим количеством сыра внутри, чай. Во время ужина приятно, что играет живая музыка. Интернет бывает временами на ресепшн. Сидя на диване на ресепшн ради интернета лучше брызгать ноги спреем от москитов и мошек, а то они там часто роятся и кусают (мы не взяли с собой из дома, и потом всё очень зудело и чесалось). Во время завтрака и обеда очень много мух летает в столовой. Стаканы для сока очень грязные все, со следами от предыдущих пользователей. 3 января 2022 из-за этой антисанитарии мы с мужем отравились, до сих пор (пишу отзыв 21 января 2022) ходим к гастроэнтерологу, сдаём анализы (кучу денег уже на это потратили в Москве), чтобы понять, что подхватили от плохо мытой посуды и садящихся на еду мух, так как жидкий стул не прекращается. Выносить из ресторана еду запрещено. Наверное надо из дома везти термокружку (чтобы было куда чай налить) и крышку для микроволновки (чтобы укрывать фрукты от мух; фрукты надо первым делом накладывать, так как быстро разберут их, потом основное блюдо, и когда едите основное блюдо, чтобы мухи не облепили фрукты, желательно бы чем-то накрыть тарелку). Вместо рыбы в этом отеле подают рыбьи головы (видимо по дешёвке скупают обрезки у других отелей или у рыбаков). Я была в 42х странах, но нигде никто не позорился тем, чтобы головы рыб жарить для туристов в качестве блюда. Постельное белье (если не хотите спать на голой синтетике) тоже своё привозите. Одеяла-пледы очень грязные и вонючие, все в катышках. Пляжные полотенца не выдают просто так, надо внести залог 10 долларов за каждое, при этом полотенце синтетическое и очень маленького размера (как для ребёнка), поэтому смысла нет брать это полотенце. Поэтому везите свои пляжные полотенца. В некоторых номерах очень тусклые лампочки (как в потёмках вечером находится в номере) и сломанные насадки для душа (вода льётся по всей ванной комнате), слив-углубление в плитке на полу засорён, вода не уходит. Поэтому желательно покупать шлёпанцы на высокой подошве, чтобы стоя у умывальника и умываясь солёной водой, ваши ноги не были в луже от неуходящей в слив воды. В некоторых номерах не работает фен. Там, где фен работает, он настолько слабый, что надо потратить полчаса, чтобы высушить волосы длиной до груди. Анимации в отеле мы не заметили. Видела только, как парень и девушка в одежде с надписью animation team сидели за столиком с отдыхающими венесуэльцами, пили с ними и болтали. На море поплавать вряд ли удастся, отдыхая в отеле Costa Caribe Beach Hotel and Resort. Только, если Вы привыкли к холодному морю, высоким волнам, Вы взяли коралловые тапочки (и желательно гидрокостюм, так как ветер на пляже настолько сильный, что сдувает песок, который колит тело, да и вообще в купальнике холодно находиться на пляже). Заход в море очень опасный, много кораллов и ежей, острые камни. Есть риск повредить ноги без коралловых тапочек. Вода в море холодная и мутная (нет смысла везти маску с трубкой или лицевую маску в надежде посмотреть подводный мир, если Вы решите остановитьсяв этом отеле). Волны высокие, течение сильное, относит от берега (есть риск не вернуться). Рядом с рестораном есть 2 стола для бильярда: полотно стола рваное (шар часто меняет траекторию из-за выступающих бугров рваной ткани), кии без нескользящих наконечников (чато соскальзывает кий), мела для отсутствующих наконечников нет, шары перепутаны (нужно потратить какое-то время, чтобы подобрать равное количество сплошных и полосатых шаров, белый шар отсутствует). Если Вы заказали экскурсию по острову Маргарита у местных или живущих на острове русских (намного дешевле, чем у туроператора), то будьте готовы, что охрана умышленно их не пропустит к ресепшн, и вам придётся идти пешком до шлагбаума. В отеле есть англоговорящий манерный "мальчик" (так его называли девушки с ресепшн, когда мы общались с ними через переводчик, так как они только испанский знают), который может целый день вам обещать переселиться в другой номер или уладить вопросы с неполадками в комнате, но максимум сможет предложить 2 номера на выбор (в которых почти одинаковые проблемы) и принесёт бутылку вина (чтобы вы выпили, подобрели и не обращали внимания на нерешённые проблемы с номером). В отеле также есть отельный гид Анна, которую мы ни разу не видели. Просили её сменить нам отель и только за 3 дня до отъезда она предложила это сделать с доплатой в 400 долларов (поэтому, на мой взгляд, лучше на момент выбора тура доплатить, но выбрать другой отель). Экскурсии от Pegas Touristic брать бессмысленно, так как очень много было выявлено в них недостатков. Например, об отменённом дайвинге, который стоил 135 долларов на человека, нам сообщили только накануне поздно вечером. Сказали, что отельный гид вернёт 270 долларов (мы оплачивали картой, через банк Панамы, комиссия составила 4, 2%, и с карты ушло не 270, а 281, 24 доллара) в 16:00, мы ждали её на ресепшн, писали, звонили, она ответила только в 16:48, что не приедет, и мы другого гида искали. Когда мы поехали на первую экскурсию Джип-Сафари (90 долларов за человека), то мне пришлось быть переводчиком, так как наш гид по-русски почти не говорил, и я всем нашим русским переводила. Несмотря на проливной дождь экскурсия состоялась, открытый джип заливал всю одежду, ветер обдувал (берите с собой непродуваемые и непромокаемые ветровки с капюшоном или дождевики). Когда приехали в дождевой тропический лес и спускались под ливнем по каменным ступенькам у многих туристов скользила обувь (надевайте непромокаемую или быстросохнущую нескользящую обувь). По факту, в тот день, когда у нас должен был состояться дайвинг, была хорошая погода, но нам его отменили по причине "плохой погоды". В день, когда была экскурсия шоппинг, тоже лил дождь, при этом в программу оказалось входит посещение замка и церкви. Автобус опоздал на 47 минут, когда утром нас забирал, на улице шёл дождь, зачем было делать крюк до этого замка и церкви — непонятно, так как пришлось урезать время в торговом центре с 2х часов до 1ч 15 минут, и всё равно нас не довезли к обеду обратно. Обед в отеле заканчивается в 14:30, а привезли в 14:55. Отельный гид обещала заказать для нас поздний обед, но на ресепшн ничего об этом не слышали. В ресторане к этому времени всю еду унесли. Что касается экскурсии плавание с дельфинами, то я не советую брать эту экскурсию, хотя и являюсь поклонницей дельфинов и плавание с дельфинами всегда было моей мечтой. До поездки в Венесуэлу нам с мужем посчастливилось поплавать с дельфинами в Центре плавания с дельфинами 20 минут, и это был полный восторг: большие ухоженные сильные дельфины, доброжелательный тренер, очень много трюков, много видов плавания с двумя дельфинами. На острове Маргарита предлагал Пегас Туристик купание с дельфином 30 минут за 60 долларов группой 10-12 человек и Royal Swim (Королевское плавание) с двумя дельфинами 40 минут за 110 долларов с человека в группе 5-7 человек. Мы заплатили 220 долларов + комиссия 9, 24 доллара за оплату картой и по факту получили то же самое, что и те, кто заплатил по 60 долларов. Бассейн разделён на 2 части мостиком. В одной части было 12 человек — группа, но у них было 2 дельфина (то есть 1 дельфин на 6 человек), в нашей "вип" части бассейна был один дельфин. Мы просили второго, но нам не дали его. У меня на руке водостойкие часы, поэтому я засекла время, когда мы зашли в бассейн (11:37), и когда тренер закончил программу и попросил нас на выход (12:06). То есть наша программа не была 40 минут, а всего лишь 29. Программа не была "расширенная", как обещали. Она состояла вот в чём: фотографирование с дельфином (12 долларов стоит дополнительно, выдают диск, сдачу не дают, надо подготовить без сдачи оплату за диск), погладить дельфина по спине, погладить дельфина по животу, прокатиться на его спине и на животе (дельфин был очень маленький, было видно, как ему сложно было везти мужчину и женщину из нашей группы). При этом, тренер запретил, чтобы дельфин вёз ребёнка той семейной пары, ребёнок очень расстроился и плакал от обиды, что взрослым можно, а ребёнку не дают прокатиться на дельфине. Следующие номера завершили программу: потанцевать и покрутиться самому (тогда и дельфин покрутится), спеть песню самому (тогда и дельфин издаст какие-то звуки). Честно скажу, что после программы Москвариума эта программа очень простая и нисколько не впечатлила. Ещё большой минус был в том, что мы сгорели и получили солнечный удар 31 декабря, когда поехали на эту экскурсию. Нас автобус забирал в 9:30 (отель Costa Caribe Beach Hotel and Resort находится очень далеко, это самый отдалённый отель, поэтому нас всегда самых первых забирали из отеля), мы, когда сели в автобус, хотели намазаться солнцезащитным кремом, так как привыкли ухаживать за кожей, но гид Мария, которая нас забирала от Пегаса запретила нам это делать, аргументируя это тем, что "вода запачкается" (хотя по моему мнению, если крем качественный, и нанесён заранее, то хорошо впитается в кожу и не испортит воду). Не понравилось, что вода по факту была в бассейне такая грязная (очень много мусора в ней было), что я спросила, меняли ли сегодня воду. Оказалось, что уже неделю не меняли, и каждый день они в этом дельфинарии не меняют воду, а делают это не чаще, чем раз в неделю. На мой взгляд, это несколько не гигиенично, особенно в условиях пандемии. Как вы понимаете, никакую хлорку или другие обеззараживающие средства они в бассейн тоже не добавляют. Печально, что под палящим солнцем (бассейн находится под открытым воздухом) пришлось в полдень быть без головного убора и солнцезащитного средства полчаса в грязной воде. После этого вечером 31 декабря я лежала в кровати с температурой, сгоревшим лицом, головной болью. Зачем было организовывать это плавание с 11:37 до 12:06? Это ещё не все вопросы к организаторам экскурсий от туроператора, но пора заканчивать уже этот отзыв. Добавлю только про Nord Wind. Такого позорища я ещё не видела: консерва вместо питания! Каша рисовая в жиру вместе с прожилками курицы — это что-то! А паштет… По пути туда мы заказывали дополнительно за 450 рублей второе питание (на мой взгляд, 1 раз кормить за 12, 5 часов — это нарушение авиакомпании), так вот это был небольшой сэндвич из самых низкопробных ингредиентов. Вместо соков — нектары, которые едкие на вкус. Маленькие пластиковые стаканчики и низкая кружка для чая, в которую помещается 100 мл. Во время полёта в Венесуэлу я нажала кнопку вызова бортпроводницы и попросила принести мне кипяток (я брала в самолёт пакетики с чаем), она отказалась и сказала, чтобы я сама сходила и принесла себе. Так как в самолёте не было обычных картонных стаканчиков, а были только низкие пластиковые кружки (высотой 5 см), то по пути до моего кресла я так обожгла палец, что 2, 5 часа испытывала острую боль, образовался пузырь, который сошёл (кожа от ожога отошла) только спустя 3 недели. Поэтому берите с собой в самолёт большую термокружку (чтобы не 100 мл чая влезло туда, и вы не обожглись по пути до своего места), орешки и ещё какую-то еду (так как питание было реально низкопробное и отвратное, а лететь 12 часов всё-таки). Постаралась описать всё подробно и честно, чтобы вы учли мои ошибки и избежали негативных моментов.