Отзыв об отеле Golden 5 Diamond 5*

Юлия

12.03.2013

Ответить

Только не в этот отель!!!!!!

Никто, никогда, ни за что не отдыхайте в этом отеле! За время моего пребывания в отпуске (8 дней) пыталась найти плюсы. Но увы, кроме огромной и красивой зеленой территории и более менее сносной анимации плюсов не было.
Отель находиться в состоянии "увядания", еще не полная разруха, но к тому все идет. Полотенец чистых (хотя бы чистых) в номер не дождешься. А о том, что они старые, застиранные и рваные лучше промолчать. Сантехника в ванной комнате в последней стадии разрухи. Вода шла плохо, все время переключаясь с холодной на горячую — регулировке не поддавалась. Помыться, а тем более мне с волосами длиной 90 см было невозможно. Номер убирали, правда не каждый день, и не очень хорошо, прямо скажу — грязно. На электричестве конечно экономят — очень темно в номере. Из телевизора все время выпадала антенна, которая состояла из проволоки с какой-то обмоткой.
Ну ведь не в отель ехала, а на море и солнце. Погода это отдельная тема, но она не предсказуема. Но вот отношение обслуживающего персонала это полный пи. Пец. Никакого уважения к гостям. Такое сложилось впечатление, что туристы для них не существуют. Это касается выполнения персоналом своих обязанностей. Но вот если позаигрывать, что-нибудь пошлое, пакостное и мерзкое сказать в твой адрес — это они завсегда пожалуйста. Чемодан до номера и обратно тащила сама — насильщики видимо спали.
Я крайне не привередлива ни в чем, и как правило молча все игнорирую. Но в этот раз. Это не отель не 5 звезд, это сарай.
Кормили жутко: однообразно, невкусно. Как поросят. А про напитки в баре и говорить нечего. Все разбавлено водой или еще чем, а уж что бы дождаться когда на тебя обратят внимание. Снег быстрее выпадет. (
И самое сладкое осталось на закуску. При выезде из отеля меня обвинили в том, что персонал недосчитался полотенец в моем номере. Автобус уже ждал, но управляющий настаивал на досмотре моего багажа. Отельный гид, который должен был везти нас в аэропорт, молча бездействовал. Я сразу предупредила, что обратно они мой чемодан не застегнут (чемоданчик маленький). Перерыли все вещи, вплоть до трусов. Пр этом присутствовало человек 20 отельных работников: администратор, охрана, консьержи и т. Д. И т. П. Полотенец разумеется не нашли. Кое-как пытались запихнуть все обратно — не получилось. В результате порвали чемодан. Тут же весь персонал куда-то испарился. При этом отельный гид торопил в автобус, якобы опаздываем в аэропорт (до самолета 3 часа, ехать 20 минут). Никакая арабская сволочь (по другому и не скажешь) не соизволила извиниться, предложить помощь. Возмущению нет придела!
Отельный гид пообещал в аэропорту бесплатно обмотать пленкой чемодан. Увы и ах! После разговора с его начальством по телефону, который не к чему не привел, он просто от нас сбежал. Бегом бежал от нас по аэропорту. Позор! И отелю, и туроператору.