Отзыв об отеле Golden 5 Diamond 5*

Kisileva

03.11.2008

Ответить
4/10
Итак, каникулы в Голден файве. Даймонд — когда-то красивые большие номера, на сейчас с битой сантехникой, свисающими с потолка лампочками и непонятного происхождения потеками на унитазе, раковине и биде (смотрели 5 номеров…), не работающими сейфами (через один), но это не самое страшное. Не знаю, что происходит с управлением отелем, но бардак чувствуется с первой минуты прилета: как только мы попали на ресепшин к нам подбежал носильщик и стал командовать куда идти и что делать (это было началом наших удивлений), насторожил нездоровый крик около стойки ресеплина русскоговорящих туристов, все чего-то требовали…. Решив не заморачиваться и не портить себе отдых переоделись прям там и пошли на пляж (поселение у них с 15-00, а прилетели в 10-00). Да, оговорюсь, это моя 4 поездка в Хургаду и кроме этого я бывала в Доминикане, Тайланде, Турции, поэтому опыт пребывания в отелях 4-5 звезд у меня есть. Горки хорошие — мой сын 12 лет был в восторге. Пляж огромный, лежаков всегда полно, вход и по камням и по песочку и по коралам, кому как нравится. Рядом рифы и побольше и поменьше и подальше и поближе — никаких нареканий, море супер! После моря отобедав в ресторане (еда не поменялась за неделю ни разу: тушеная полосочками говядина, курица сначала жареная, потом она же в зелени и специях, потом она же в панировке и она же в кляре и это не за один раз, а в порядке: завтрак жареная — обед в специях-ужин в панировке — завтрак в кляре…. И так покругу, овощи привареные, баклажаны фаршированные, вермешель, салаты (сами знаете какие у них салаты) ;из фруктов гуава, дыня, хурма, один раз были зеленые финики и один раз инжир ну и выпечка конечно), так вот, отобедав, пошли селиться. Все тот же носищик предложил нам подождать продождать, проигнорировав его мы получили ключи и направились в номера. Все тот же носильщик взял две маленькие сумочки вырвал у меня из рук ключи побежал впереди нас показывая нам дорогу (казалось бы все как и положено), но не тут то было — не пройдя и 5 метров он обнаружил, что за ним идет моя подруга с пустыми руками! он возмутился на арабском, скорчил возмущенную гримасу и всунул ей в руки одну из сумок (которая потяжелей! ) так мы и пошли в НОМЕРА впереди носильщик с одной моей небольшой сумочкой, за ним подруга с моим тяжеленным рюкзаком, за ней ее муж со всеми их вещами и сзади мы с сыном в полном недоумении. Дошли быстро и со смехом (ругаться и заморачиваться на таком … даже не знаю как назвать, никто не собирался). В номере стало слегка не смешно, т. К. Носильщик рассказывал какую важную и хорошо сделанную работу он выполнил ТРЕБОВАЛ доллар размахивая руками и повторяя по несколько раз одно и то же хватал за руки… шок! Он не уходил пока не получил доллар! Посмеялись…. Но уже как-то не весело… Номер: большой, без окна, с грибком на стенах… дальше описывать не хочу. Пошли на ресепшин — не ругались, просто попросили поменять, нам пообещали сделать это после 12 следующего дня. На ресепшине какая-то бабушка вопила о здоровье внучки и о номере без окна… Посмеялись… Переселили как обещали, корпуса так называемых рамзесов. Светло, большущая комната, битая сантехника, сомнительного вида потеки на всей сантехнике, большая терраса — супер! На радостях побежали на пляж, потом обед, потом пляж…. Вернулись и в душ!  —, но не тут то было — ПОЛОТЕНЕЦ НЕТ! 17-30. Звонили на ресепшин 2 раза, ходили туда ножками и говорили с менеджером 2 раза, вся эпопея с полотенцами заняла всего лишь 2, 5 часа. Припустили свою запись на бильярд и уже не смеялись. На следующий день в 9-30 пришел маличик и не смотря на то что я еще спала, а сын сидел на терраске прошел в душ и забрал полотенца… прийдя с пляжа перед обедом полотенец в номере не обнаружили, зато застали уборку номера. Уборка: зателили постели, разложили под зеркалом косметику красивенько, побрызгали в номере какой то дрянью от комаров (воняло керосином) 10 раз спросили все ли окей, просили доллар, на вопрос почему не меняли постель и когда будут полотенца делали вид что по русски не понимают и требовали доллар… Не смеялись… Пошли на ресепшин, долго общались с менеджером по вопросам размещения туристов Виталиной… не ругались… Она назначила комиссию на 17-00. В 19-30 пришла она, уборщик и наверное менеджер. Долго ругались меджу собой на трех языках трясли под носом у уборщика одеялами… ч/з 5 мин после эпопеи примелся уборщик демонстративно поменял всю постель, 10 раз спросил все ли окей и намекнул на доллар. Посмеялись… Полотенца принесли в 8 вечера. На следующий день уехали на экскурсию вернулись в 9 вечера убрано, полотенца есть, у друзей в номере на кровати лебедь из полотенец — радовались как дети, обнаружили полное отсутствие туалетной бумаги в обеих номерах — взгрустнулось… День следующий… все уехали на экскурсию убирать я уже не разрешила, но минут 15 уборщик на английском объяснял мне что я не должна жаловаться на ресепшин, а должна искать его Мухамеда и решать все вопросы с ним и очень тщательно на пальцах объяснял мне направление своего движения по территории во время уборки, после того-ка она начал свою речь в 4 раз, он был на чистом русском послан… и на удивление ушел, доллар не просил. В субботу мы улетали… решив пораньше встать и успеть искупаться перед выездом из отеля мы поспешили завтракать, предусмотрительно повесив на номер табличку «Не беспокоить». Каково же было наше удивление когда по возвращении в номер ПОЛОТЕНЕЦ НЕ БЫЛО! Вот тут мы пошли на ресепшин и уже ругались… полотенца были в номере ч/з 5 мин. Отдых получился замечательным и насыщенным. Но такого сервиса, как в этой пятерке, я не всречала нигде.