Отзыв об отеле IntercityHotel Freiburg 3*

Steven S.

07.05.2016

Ответить
1/10
DeutschРусский
Подлинность, которую человек / у меня ассоциируется с именем "Интерсити" и железная дорога является одним из лучших событий. Вы не должны отказаться от это безошибочный запах мочи, который вы знаете из железнодорожных туалетов, вандализм ущерб, который не может быть удален и пестрые обивка. Для достижения дополнительного фактора отвращения, он решил сэкономить деньги для здания и архитектор, что отражено в черной плесенью в каждой ванной комнате.
После первой жалобы, персонал не мог понять следующий номер на уровне 1 не так пятнистой и опрыскивают зеркало ванной граффити. Однако душ был ничего, но чистый здесь и разрыв тени на потолке полно плесени!
В второй жалобе отель был забронирован и нет других номеров.
Номера могут быть забронированы в течение всего года и даже летом, вы должны не волнуйтесь, найти мало спать от жары.
Отсутствие вентиляции, не говоря уже о принадлежности покрывает громкий шум поезда и реветь антиобщественных (который, наконец, нашли на каждой станции на крупном городе). Отвлекаться на тепло они могут так легко ругаться во сне и с нетерпением на завтрак.
Здесь тоже, забьет Отель InterCity и светит в полной мере… НЕТ!
Завтрак "шведский стол" является управляемым, и с управляемым бишь 0815. Расположение блюд не имеет также как и в других отелях в хронологическом порядке, но наугад.
Кто хотел бы пить что-то должно также не долго искать, но только в соседней комнате, отдельно от шведского стола, потому что есть Диспенсер для сока.
Распределитель сока прямо через шприц не все направления через область, необходимо проинформировать персонал не потому, что они уже знают это, и это происходит только когда бак полный… так просто какое-то время работает когда вы рано.
Орфографические ошибки могут держать вас хотели просто избавиться от него прежде, чем я забыть его.
Я написал пост 1 месяц после моего пребывания, в противном случае критика была бы еще хуже.
К счастью мне пришлось оплатить номер, потому что это было корпоративное бронирование.
Моя жалоба с отклонением был хотя бы некоторые честность. Персонал знает обо всем, и номер должны быть очищены.
Я не знаю, что номера выглядят как то, но вы узнаете от ошибок, которые мы не будем в Германии.