bathroom Собственная ванная комната tv Телевизор hearing Звукоизоляция
Бесплатный Wi-Fi
coffee Кофе kitchen Холодильник airwave Фен heat_pump Отопление shower Душ emoji_food_beverage Чайник self_care Туалетные принадлежности dry_cleaning Полотенца checkroom Шкаф water_bottle Бутилированная вода
Хороший отель, только менеджмент отеля кажется перегруженным! Забронировали 3 месяца заранее по телефону, и я очень с нетерпением ожидает его, так как это собиралось быть подарком. Когда спросили для письменного подтверждения, ранее обещанная цена не была более актуальной (дороже) на нормальный спрос, как это может прийти, я был проинформирован в грубый тон "либо по текущей цене или отмены" я просто хотел бы знать, как такая вещь может быть. Нет дружественных оправдание или Извините, но, к сожалению, теперь только дорогие номера доступны или что-нибудь подобное. Подумайте о таком вопросе до каждого. Кроме того, она бежала вокруг с ее телефоном и, казалось, очень подчеркнул. Очень грустно, миссис J. Кажется перегружены, но для этого звонящий/гости могут NIX. Тогда было сказано, что только она будет кислой деловых отношений нарушается, и она отменила мой заказ, и я должен воздерживаться от дальнейшего контакта. Вопиющей! Теперь я стою там, и у меня нет подарка. Это не является дружественным для клиентов поведением в секторе услуг по отношению к клиентам. Мне очень жаль таких людей. Ты ничего не можешь с этим поделать. Жаль только, если такое поведение заставило гостей не делать этого. Даже если отель красиво и со вкусом обставлен, он стоит и все совпадает с обращением с оплатой или заинтересованных гостей.