ac_unit Кондиционер bathroom Собственная ванная комната tv Телевизор hearing Звукоизоляция
Бесплатный Wi-Fi
kitchen Холодильник airwave Фен shower Душ emoji_food_beverage Чайник или кофеварка self_care Туалетные принадлежности dry_cleaning Полотенца checkroom Шкаф water_bottle Бутилированная вода
НЕПРИЕМЛЕМОЕ ПОВЕДЕНИЕ ОТ ИМЕНИ ВЛАДЕЛЬЦА! Я позвонил владельцу прежде, чем я заброную номер, чтобы спросить, был ли отель легко доступен, так как я хотел поехать в отпуск с моей бабушкой, у которой есть проблемы с передвижением и сердцем, и ей также 80 лет. Мне сказали, что это было "хорошо", но это не было правдой на всех! Было много подъемов и спусков вокруг и NO CABS COULD ИЛИ EVEN WANTED TO APPROACH THE PLACE! Мне также сказали, что мы возьмем номер на первом этаже, но за несколько дней до того, как мы приехали, они решили дать нам номер на первом этаже, который — как нам сказали — не требует, чтобы мы использовали много шагов (17 шагов! )!
В дополнение к этому, ROOM НЕ READY, когда мы прибыли, и они сказали нам, что мы могли зарегистрироваться после ОДНОГО ЧАСА.
На следующий день мы попросили перейти на первый этаж, и это было, когда фейерверк начался еще раз. После большого количества попрошайничества с нашей стороны, они сказали нам, что мы могли заплатить 15 евро больше в день, чтобы переехать в другой номер.
Это был дорогой выбор, и я не богат. После большой работы, мне удалось сделать некоторые сбережения для этого праздника, и все, что я хотел, чтобы насладиться некоторыми счастливыми моментами с моей бабушкой и предложить ей как можно больше.
… Это пример того, как далеко кто-то может пойти, чтобы заработать деньги. Очень жаль, что не К RESPECT THE CUSTOMER И CARE MORE ABOUT MONEY!