Информация о типе питания, включенном в стоимость, указана в деталях тарифа.
НДС, указанный в тарифах, обязателен к оплате только для граждан Перу независимо от длительности проживания. Иностранцы, предъявившие при регистрации действующий паспорт, освобождаются от этого налога.
В соответствии с местным налоговым законодательством, граждане Перу (и иностранные граждане, проживающие на территории Перу более 59 дней), должны внести дополнительный сбор в размере 18%. Для освобождения от уплаты этого 18% налога на добавленную стоимость (исп. IVA), необходимо предоставить копию иммиграционной карты и паспорта.
Обратите внимание, что для освобождения от данного налога необходимо предоставить оба документа. В противном случае гостям потребуется оплатить налог.
С деловых путешественников-иностранцев, запрашивающих распечатку счета, будет взиматься дополнительный сбор в размере 18% от стоимости проживания независимо от длительности их пребывания в Перу. Эта сумма рассчитывается отдельно и не включена в общую стоимость проживания, указанную при бронировании.
НДС, указанный в тарифах, обязателен к оплате только для граждан Перу независимо от длительности проживания. Иностранцы, предъявившие при регистрации действующий паспорт, освобождаются от этого налога.
В соответствии с местным налоговым законодательством, граждане Перу (и иностранные граждане, проживающие на территории Перу более 59 дней), должны внести дополнительный сбор в размере 18%. Для освобождения от уплаты этого 18% налога на добавленную стоимость (исп. IVA), необходимо предоставить копию иммиграционной карты и паспорта.
Обратите внимание, что для освобождения от данного налога необходимо предоставить оба документа. В противном случае гостям потребуется оплатить налог.
С деловых путешественников-иностранцев, запрашивающих распечатку счета, будет взиматься дополнительный сбор в размере 18% от стоимости проживания независимо от длительности их пребывания в Перу. Эта сумма рассчитывается отдельно и не включена в общую стоимость проживания, указанную при бронировании.
Привет. Как указывалось выше пассажир, хотя наш резерв был проведен с 3 месяцев не критично, отправьте другой отель 2 звезды, плохо, очень плохо расположен. Мы не сможем ничего больше, чтобы разрушить себе путешествие, утверждая, требуя, что означало. Моя семья не позволила продолжать с этим. Не серьезно, не уважают своих пассажиров, что это его лучшая пропаганда. Бизнес круглый для них: наивные выполняют заказ заранее, за меньшую стоимость, что размещено в доски стойки регистрации, а затем, отправляют в другой отель, что, безусловно, является тому же владельцу … бизнес-круглая! Плохая пропаганда, даже для вашего города. Примечание 0.