ac_unit Кондиционер liquor Минибар lock Сейф bathroom Собственная ванная комната tv Телевизор hearing Звукоизоляция
Бесплатный Wi-Fi
Кровати: двуспальная кровать
shelves Халат blinds Затемнённые шторы desk Письменный стол kitchen Холодильник airwave Фен heat_pump Отопление iron Гладильные принадлежности shower Душ footprint Тапочки emoji_food_beverage Чайник или кофеварка self_care Туалетные принадлежности dry_cleaning Полотенца checkroom Шкаф
Предупреждение-Читайте, если бронирование для бизнеса (читайте весь отзыв) рекламируемый ' люкс ', который мы заказали. По прибытии нашел, что он был номером, и у отеля не было люксов. При поднятии этого в дружественный способ указать на то, что они использовали неправильное слово они были невероятно спорить, что было странно, когда мы сказали, что мы дадим им попробовать. Они продолжали быть очень (комично) грубыми нам в ресторане, буквально бросая тарелку на нашем столе, так как они шли мимо без зрительного контакта вместо того, чтобы обслуживать нас обычным способом.
Мы связались с Expedia, который мы заказали отель с, который сказал нам, что действительно мы заказывали Многокомнатный номер, и у отеля не было многокомнатного номера. Expedia блестяще извинился и переместил нас из отеля в более дорогой отель, и они заплатили разницу.
Это была деловая поездка. Я настоятельно советовал бы против бронирования деловой поездки в этот отель, чтобы избежать риска быть смущенным перед клиентами/коллегами. Никаких извинений или раскаяния от отеля.
Мы всегда были очень вежливы и чаевые щедро, 30% + стоимость еды, включая вино, так как мы не хотели влиять на их поведение, так что мы были лучше размещены, чтобы дать отелю точный отзыв, несмотря на то, чтобы быть жестоким. Поэтому мы можем определить, что отношение отелей к нам не отражало, или результат нашего.