Сегодня номер забронирован 1 раз.
ac_unit Кондиционер lock Сейф bathroom Собственная ванная комната tv Телевизор
Бесплатный Wi-Fi
Кровати: двуспальная кровать
blinds Затемнённые шторы desk Письменный стол kitchen Холодильник airwave Фен iron Гладильные принадлежности shower Душ footprint Тапочки phone_in_talk Телефон self_care Туалетные принадлежности dry_cleaning Полотенца checkroom Шкаф water_bottle Бутилированная вода
Сегодня, вы собираетесь платить сколько цена, чтобы остановиться в этом отеле? Как многие уже регистрация заезда после пассажир сказал:
Это немного в пользу удобного расположения (недалеко от Северных ворот аэропорта MRT и станции метро ximen), полный зал смарт-номер (номер внутренней части услуг, на iPad одним пальцем манипуляции), Азии первый“отель”международная сеть группы ресторанов.
Просто как группа сайта лейтмотив описание:
Мы стремимся, чтобы встретить новое поколение мировой спрос граждан, и создавать качественные, уникальные, и разумную цену в отеле.
Войдя в лобби отеля на 1-м этаже, первое впечатление (что должно быть“прием”, пространство на самом деле не просторные), так же, как гостиничная группа Intercontinental, в котором один из“качество услуг"для Холидей Инн Экспресс; придя в номер, захотелось: минималистичный цвета, и мебель; и“небольшой, но полный” — это не совершенно бессмысленная трата пространства; обеспечивает“общества”гостиничный сервис: например, потребность в дополнительных бутилированной воды или горячей воды (номер не доступен вскипятить чайник) … и т. Д. Отдать лично в ресторан на 2 этаж, чтобы забрать; нет тренажерный зал и бассейн оборудования.
Однако, каждый бренд отель в позиционирования, изначально будет несколько уникальный стиль и инновации.