ac_unit Кондиционер bathroom Собственная ванная комната tv Телевизор yard Красивый вид
Постельное бельё kitchen Холодильник airwave Фен heat_pump Отопление Москитная сетка door_front Отдельный вход shower Душ phone_in_talk Телефон self_care Туалетные принадлежности dry_cleaning Полотенца checkroom Шкаф
РАЗВОД! Забронировав номер люкс заранее и заплатив 100% предоплату, нас отправили в другой отель-сарай. Начну по порядку. Приехали в ЛМ 29.04 согласно акта заселения. В отеле нам сказали, что мы должны были приехать на день раньше и наш двухкомнатный люкс занят. Даже акт заселения, в котором четко была указана дата ничего не решала. Нам был предложен 1-комнатный номер на 3 человек, вместо 2-комнатного на 5. Администратор долго удивлялась, почему он нам не подходит, ведь они же дали равноценную замену. После длительных разговоров, нам было сказано, что администратор вообще изначально без нашего ведома и согласия забронировала нам номера категории пониже в другом отеле "Альфа" (хозяин у ЛМ и Альфы один и тот же). Поговорив с директором по телефону, так как администратор не в состоянии была решить проблему, мы услышали от хама-директора следующее — "мы дадим вам номера в другом отеле, но при доплате 300 грн/человека так как сейчас майские праздники и я попадаю из-за вас на 1000 грн". Уточню, что бронировался номер заранее и при 100% предоплате. При фразе о вызове полиции директор "сжалился" и организовал номера 2 — и 3 — местные без доплаты, но все в том же другом отеле. Так как время было позднее и мы были с ребенком, то выбора не было. Приехав в "Альфу" мы потеряли дар речи. Жалею, что не сфотографировала номера, ведь это были бы шедевральные кадры.