Не рекомендую конференц сервис и ресторан этого отеля! В отеле уютно и хороший персонал. Но есть одно жирное НО! Это менеджер — администратор ресторана (Ольга если не ошибаюсь). Единственный человек в отеле, который позволил себе не отвечать на мои звонки в 9 — 10 утра в день проведения семинара (начало которого в 10.30), который позволяет себе перекладывать свои обязанности на клиента (нам самим пришлось искать ответы на свои вопросы тем утром! ), хамить и кричать на своих клиентов, расставляя по украински "руки в боки" и доказывая с пеной у рта, что всего лишь "защищает свое предприятие". Вот только вопрос: от кого?! Недоразумения из за непрофессионализма менеджера, возникшие во время организации и проведения нашего семинара, привели к тому, что нам пришлось обращаться к руководству отеля. Которое было в это время в отъезде (? ) Мы пытались дозвониться, отправили смску и получили ответ, что с нами свяжуться. Однако вот уже скоро месяц, как никто так и не связался… (! ) Все остальные, с кем нам пришлось взаимодействовать — администратор отеля, официанты — предоставляли все необходимое и хорошо обслуживали. Некоторые (зная свою коллегу) отнеслись с пониманием и пытались нам всячески помочь в организации семинара и обеда для участников (в котором нам менеджер отказывала, ссылаясь на занятость и предстоящий банкет, хотя знала о запланированном семинаре и о заранее проговоренной возможности обеда наших участников). Сами участники семинара также жаловались мне на некорректное отношение к ним в ресторане и на возмущенные крики (менеджера) в зале и доносившиеся из кухни. Когда я попыталась прояснить ситуацию, обращаясь к нашим договоренностям — на меня прямо в зале ресторана, перед гостями и участниками семинара, обрушился шквал эмоций, хамства и возмущения. Это нонсенс! Такое отношением к организаторам мероприятий, их участникам и гостям ресторана вижу впервые.
В отеле уютно и хороший персонал.
Но есть одно жирное НО!
Это менеджер — администратор ресторана (Ольга если не ошибаюсь). Единственный человек в отеле, который позволил себе не отвечать на мои звонки в 9 — 10 утра в день проведения семинара (начало которого в 10.30), который позволяет себе перекладывать свои обязанности на клиента (нам самим пришлось искать ответы на свои вопросы тем утром! ), хамить и кричать на своих клиентов, расставляя по украински "руки в боки" и доказывая с пеной у рта, что всего лишь "защищает свое предприятие". Вот только вопрос: от кого?!
Недоразумения из за непрофессионализма менеджера, возникшие во время организации и проведения нашего семинара, привели к тому, что нам пришлось обращаться к руководству отеля. Которое было в это время в отъезде (? ) Мы пытались дозвониться, отправили смску и получили ответ, что с нами свяжуться.
Однако вот уже скоро месяц, как никто так и не связался… (! )
Все остальные, с кем нам пришлось взаимодействовать — администратор отеля, официанты — предоставляли все необходимое и хорошо обслуживали. Некоторые (зная свою коллегу) отнеслись с пониманием и пытались нам всячески помочь в организации семинара и обеда для участников (в котором нам менеджер отказывала, ссылаясь на занятость и предстоящий банкет, хотя знала о запланированном семинаре и о заранее проговоренной возможности обеда наших участников).
Сами участники семинара также жаловались мне на некорректное отношение к ним в ресторане и на возмущенные крики (менеджера) в зале и доносившиеся из кухни. Когда я попыталась прояснить ситуацию, обращаясь к нашим договоренностям — на меня прямо в зале ресторана, перед гостями и участниками семинара, обрушился шквал эмоций, хамства и возмущения. Это нонсенс! Такое отношением к организаторам мероприятий, их участникам и гостям ресторана вижу впервые.