Эннистона.
Отель Sleep Inn Oxford располагается в центре города Оксфорд, Алабама, Соединенные Штаты Америки, среди местных достопримечательностей Музей мировой истории им. Бермана и Музей естественной истории им.
Бесплатный проводной и беспроводной высокоскоростной доступ в Интернет предоставляется в зонах общественного пользования. В этом отеле в городе Оксфорд, Алабама, Соединенные Штаты Америки имеется 250 кв. фут. площади для проведения встреч и конференций.
В отеле имеются места отдыха и развлечений: фитнес-центр. Отель предоставляет следующие услуги: круглосуточный бизнес-центр, а также конференц-залы (для небольших групп) и бизнес-услуги.
Дополнительные услуги отеля включают следующее: барбекю, многоязычный персонал и услуги прачечной. В отеле есть специализированные места для курения.
Отель предлагает бесплатный завтрак (шведский стол с горячими блюдами). Предусмотрена бесплатная парковка для гостей.
Постельные принадлежности включают: пружинный ортопедический матрас, а также дизайнерские постельные принадлежности. В номерах имеется стол, эргономичное кресло и диван-кровать.
В кондиционируемых номерах (61) отеля Sleep Inn Oxford предоставляются следующие удобства: кофеваркачайник и бесплатная газета (пн-пт). Из номеров открывается вид на город или горы.
Предоставляется бесплатный высокоскоростной проводной, а также беспроводной доступ в Интернет. В номерах имеется многоканальный телефон с поддержкой голосовой почты; предоставляется возможность совершать бесплатные местные звонки (могут применяться ограничения).
В номерах имеется холодильник и микроволновая печь. В ванных комнатах есть души, а также фен.
Предлагается следующее: бесплатный доступ в Интернет. В номерах имеется затемненные шторы и утюг, гладильная доска.
В каждом номере есть 32-дюйм. ЖК-телевизоры.
По запросу предоставляется: вечерняя уборка номера перед сном, дополнительные полотенца и постельные принадлежности и услуга пробуждения по телефону. Обслуживание номеров выполняется ежедневно.
ОЧЕНЬ ПЛОХОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛИЕНТОВ И УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ КЛИЕНТОВ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПРИОРИТЕТОМ! Если есть проблема, вы получите бег вместо того, чтобы что-то решить, и спрашивать о корпоративном номере телефона бесполезно! Вы могли бы подумать, что если вы лояльный клиент, то руководство, по крайней мере, возьмет на себя инициативу по решению проблемы. У каждого бизнеса есть цепочка командования, но, очевидно, руководство недостаточно обучает своих партнеров, чтобы они даже знали об этом!