ac_unit Кондиционер bathroom Собственная ванная комната tv Телевизор
Бесплатный Wi-Fi
Кровати: двуспальная кровать или 2 отдельные кровати
Постельное бельё desk Письменный стол kitchen Холодильник airwave Фен heat_pump Отопление iron Гладильные принадлежности microwave_gen Микроволновка shower Душ emoji_food_beverage Чайник или кофеварка phone_in_talk Телефон self_care Туалетные принадлежности dry_cleaning Полотенца checkroom Шкаф
Моя мать, мой 2-месячный и у меня было чрезвычайное пребывание в этом месте день, когда аэропорт Атланты был пожар, и полеты были закрыты. Мы появились в 3:00AM. Человек на ресепшн спросил, приходили ли мы из аэропорта. Затем я спросил, что будет последним, мы могли бы проверить время наш рейс был перенесен в 7 вечера. Человек сказал, что 13:00 и что там будут сборы после этого. Как только мы открыли номер, я был очень разочарован. Стулья были изношены и разорваны. Ванна была запятнанной грязной. Была Кофеварка, но без кофе или чашек. Простыни были пятнами пятна. На следующий день мы проснулись персоналом, стоящим за пределами нашего номера к тому, что звучало как аргумент, потому что это было настолько шумно и агрессивно. Но я думаю, оказалось, 45 мин разговор. Таким образом, мы вошли в континентальный завтрак в 8:45, и это было закрыто. Мы попросили женщину, носящую ночные Тапочки (возможно, владелец или менеджер), если было что-либо, оставленное от бесплатного континентального завтрака, и она даже не будет смотреть на нас, просто повторяла в грубом тоне «завтрак более чем в 9. » Я ответил "его не девять еще", но она повторяла свою фразу снова и снова. Мы сели, чтобы получить кофе, и она действовала, как мы были на ее пути очистки над нами.