В отеле Marriott Kansas City Downtown есть ресторан и бар в лобби отеля. Обслуживание номеров выполняется по расписанию.
Отель Marriott Kansas City Downtown располагается в центре города Канзас-Сити, в пределах пешей доступности от отеля Конференц-центр Kansas City Convention Center и Sprint Center. Также среди интересных объектов неподалеку: Crown Center и Туристический центр Hallmark.
В этом 3,5-звездном отеле имеется бизнес-центр и предлагается следующее: конференц-залы (для небольших групп), аудио- и видеотехника и бизнес-услуги. Беспроводной доступ в Интернет (за дополнительную плату) в зонах общественного пользования.
За дополнительную плату отель предлагает завтрак (шведский стол). В отеле имеются места отдыха и развлечений: закрытый бассейн и оздоровительный клуб.
Дополнительные услуги отеля включают следующее: стойка консьержа, многоязычный персонал и магазины сувенировгазетные киоски.
В этом отеле в городе Канзас-Сити имеется 91,570 кв. фут. площади для проведения встреч и конференций; предлагается следующее: помощь в организации банкетов, конференц-залы, банкетный зал и выставочная площадка. В отеле предлагаются следующие услуги: услуги по проведению бракосочетаний и помощь туристам. Парковка для гостей предоставляется за дополнительную плату.
В ванных комнатах есть совмещенные душ и ванна, бесплатные туалетные принадлежности, а также фен. За дополнительную плату предоставляется беспроводной доступ в Интернет.
В кондиционируемых номерах (983) отеля Marriott Kansas City Downtown предоставляются следующие удобства: кофеваркачайник и бесплатная газета (пн-пт). Постельные принадлежности включают постельные принадлежности премиум-класса.
В номерах имеется открывающиеся окна и затемненные шторы. По запросу предоставляется: вечерняя уборка номера перед сном, гипоаллергенные постельные принадлежности и услуга пробуждения по телефону.
В каждом номере есть телевизор. Предлагается следующее: кабельные каналы премиум-класса и платные фильмы.
Обслуживание номеров выполняется ежедневно.
Мой иди в ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️6⭐️Syid! Идеальное присутствие менеджера.