ac_unit Кондиционер bathroom Собственная ванная комната tv Телевизор
Бесплатный Wi-Fi
kitchen Холодильник airwave Фен heat_pump Отопление iron Гладильные принадлежности emoji_food_beverage Чайник или кофеварка phone_in_talk Телефон dry_cleaning Полотенца
Очень грубое обслуживание клиентов. Позвонили в отель по поводу заселения 1 — 8 июля 2022 года. На сайте было сказано, что я не могу оформить заказ 8-го числа. Я позвонил в отель, и джентльмены на стойке регистрации сказали, что пятница была минимум на три ночи, я сказал ему, что просто останавливался на 7 ночей и был смущен тем, почему я не могу выехать 8-го. Стойка регистрации не смогла дать мне никакого ответа, кроме того, что в пятницу минимум три ночи. Затем я зациклился после того, как мне сказали, что они не хотят моего бизнеса, потому что я поставил под сомнение минимум три ночи. Попробовал перезвонить, чтобы спросить, когда я могу поговорить с менеджером о нашем пребывании и можем ли мы выписаться 8-го и нет ответа.