ac_unit Кондиционер bathroom Собственная ванная комната tv Телевизор
Бесплатный Wi-Fi
Кровати: двуспальная кровать или 2 отдельные кровати
desk Письменный стол kitchen Холодильник airwave Фен iron Гладильные принадлежности microwave_gen Микроволновка shower Душ emoji_food_beverage Чайник или кофеварка phone_in_talk Телефон self_care Туалетные принадлежности dry_cleaning Полотенца
Пожалуйста, не останавливайтесь здесь, в первую ночь я проверил в я попросил, чтобы меня перевели номера, потому что номер не был чистым и имел ошибки, мне сказали, что он был переполнен, поэтому я и спрашиваю Могу я вернуть деньги, они сказали, что я должен был говорить с менеджером, и я могу вернуться завтра, если я уйду так что я остался не собирался давать им бесплатные деньги, которые уже заплатил за обе ночи. На следующий день я поговорить с стойке регистрации, они сказали, что ясли бы позвонить, не позвонили. У меня был весь день церковного мероприятия получили в этот вечер, был чистый номер, они сказали да. Я не имел чистые полотенца, то же ошибки в том же месте. Когда я говорю на стойке регистрации, человек он был очень груб и сказал, что он не хотел это слышать я останусь два дня и теперь я хочу, чтобы жаловаться, когда я разговаривал с сотрудниками каждый день, как я иду в и из повседневной. У меня есть фото ошибок и грубый парень, который сказал ему все равно и продолжал говорить с другим сотрудником, который пытался выслушать проблему, он сказал ему не беспокоиться об этом, она уже останавливались дни. Никогда снова буду я останавливаться в этом отеле. Когда задать грубый парень, он менеджер сказал, что нет я просто работаю хе-хе, но он живет на первом этаже, поэтому я уверен, что он видал больших ошибок. Мои другие члены церкви была такая же проблема, нет ткани, нет чистые полотенца, и он был очень груб с ними.