Новый стиль отелей Holiday Inn привлечет больше туристов

Гостиничные сети Holiday Inn и Holiday Inn Express начали масштабный проект по рестайлингу и обновлению отелей. Прекрасно известный логотип бренда Holiday Inn изменился и стал более современным. Кроме этого, изменения произойдут в дизайне отелей и номеров и в спектре предлагаемых услуг. Завершение проекта ожидается в конце 2010 года.

В новом образе предстанут более 3 000 отелей под брендом Holiday Inn по всему миру. Сервис в гостиницах должен стать более индивидуальным и эффективным. В частности, у постояльцев появится возможность выбрать подушку желаемой мягкости, а все ванные комнаты будут оснащены новыми насадками для душа, обеспечивающими сильный напор воды.

Вариант развития призван изменить восприятие отелей Holiday Inn как гостиниц для отдыха всей семьей и привлечь новые группы клиентов. Напомним, что впервые о программе изменений сообщалось в 2007 году; сумма, необходимая для совершения проекта, оценивается приблизительно в $1 млрд, информирует prohotel.ru

12.12.2008