Новые возможности отдыха на Филиппинах

Департамент туризма Филиппин назвал семь приоритетных рынков, на которые будут направлены основные усилия по продвижению туристических возможностей страны. Наряду с традиционными для Филиппин Кореей, Японией и Китаем, в список вошли «новички»: Германия, Россия и Австралия. Благодаря гостям из этих стран Филиппины собираются к 2010 году достигнуть показателя в 5 млн. иностранных туристов.

Уже в следующем году в Германии, России и Австралии начнется массированная рекламная кампания отдыха на Филиппинах — при этом круглогодичного. Сейчас туристы из Кореи, Китая и Японии обычно едут на Филиппины во втором и четвертом квартале года, а россияне, немцы, австралийцы и американцы — в первом и третьем.

Темпы роста туристических прибытий на Филиппины впечатляют: в 2005 году их было 2,6 млн., в этом году ожидается свыше 3 млн., а на следующий год — не менее 3,5 млн. На туристов из России Департамент туризма Филиппин возлагает особенно большие надежды. В 2005 году в стране отдохнуло примерно 10,2 тыс. российских туристов. Для сравнения: Таиланд в 2004 году принял 79,4 тыс. туристов из России. Между тем оба государства предлагают практически равноценные турпродукты, и потому Филиппины уверены в том, что смогут завоевать доверие и интерес наших соотечественников.

23.12.2006

По материалам alltravels.com.ua