Отзыв об отеле Adriatik Hotel, BW Premier Collection 5*

Nik V.

21.05.2016

Ответить
1/10
EnglishРусский
Худшее обслуживание клиентов, вы могли бы получить в любом месте! Высокомерие и невежество-это то, что занимает место! Гигиена страшно и бассейн больше хлорки, чем воды. Я был там несколько раз за эти годы в надежде, что вещи улучшатся с годами, но, конечно, это не тот случай в отеле адриатик. В прошлом году в августе 2015 года я пошел со своей семьей в отель. Некоторые семьи было использовать лежаки и остальные сидели у бассейна в основном для детей. Я пошел с детьми на водные горки и, как я скользнул в воду в очень быстром темпе я потерял 1/4 моего большого пальца. Была плитка, которая переехала и торчали так же, как вы входите в воду с горки и в воду. Я понял, что я потерял довольно значительный кусок моего большого пальца, как я вышел из бассейна. Вы могли видеть, что вода становится кровавой, когда я вышел, кровь кропления на всем месте я остановился, где я был, чтобы предотвратить зоной становится весь в крови. Как это было полно детей, я попросил помощи кулака (ndihmen е shpejt) однако, я был проигнорирован сотрудниками так я когда в так называемый бар и попросил помочь еще раз, но не было никого, чтобы помочь. В любом случае, история очень длинная, но короче я разобрался в себе когда я делаю, что у меня в окружении детей всех возрастов, которым 2 или 3 из них были демонстрируя шрамы ранений, с того же места. Wheb эти дети получили hert и они подняли вопрос с так называемыми недели управления до того как это случилось, но отель решили игнорировать эту опасность. Как я потерял совсем немного носом кровь нельзя было остановить, поэтому я попросил кого-то прийти на помощь или вызовите "скорую", но тела не был готов выйти. Я спросил через радиосвязь, что пришлось идти в отель, чтобы поговорить с менеджером, хотя кровь была повсюду, и я едва мог ходить. Так я и сделал, место было получать повторяющийся в крови, как я шел к стойке регистрации. Когда я вкратце объяснил, что произошло, вместо того чтобы помочь меня не попросили уйти, так как все было в крови. После того, как я отказался оставить без видели менеджером, кто-то спускался. Я объяснил, что случилось и спросил, если они были от первого лица помощь и мне сказали нет! Я поднял вопрос о плитку был там в течение недели и другие люди были услышаны, но не были вниз, чтобы решить эту проблему, но она не было бы его, пока не связался с другими детьми, а потом она повернулась, чтобы сказать, что они не могли позволить себе пустой бассейн для того, чтобы отремонтировать его. Поэтому я сделал точки, по крайней мере, положить на знак и закрыть слайды, пока они не безопасно! Во всяком случае, после многих аргументов и их отказ, по крайней мере, зная, что есть проблема, и они знают, но не реагируют, в целях предотвращения дальнейших травм им удалось получить один из парней, который работал бухгалтером, чтобы отвезти меня в неотложку. Я написал письмо, которое я оставила его с леди на стойке регистрации, я последовал за ней по электронной почте, когда я вернулся в Великобритании, но это все было проигнорировано, лишнее доказательство того, что вещи сре неспособной управлять бизнесом! Отель Адриатик, помните, без клиента вы будете иметь никаких дел!