Отзыв об отеле Howard Johnson by Wyndham San Pedro 3*

Natalia M.

21.05.2018

Ответить
1/10
EspañolРусский
Многие точки против имеет отель в центре города: * вы взимаете заранее пребывания * в номере не было сейфа, утверждая, что они сказали нам, что они взяли, чтобы отремонтировать его, и они собирались пополнить; Они никогда не делали.
* Мы арендовали номер для четырех человек, не было никаких стаканов, и когда мы попросили их, мы только принесли 2, Хо "No More".
* Администраторы и сотрудники SPA не капаЦитадксс работать в гостиницах; Они не знают, как решить, некоторые посещают неохотно.
* Завтрак все самообслуживание, в пространстве слишком мал, где вы сталкиваетесь с остальными людьми, которые должны служить; Несколько вещей, которые побежали быстро и не были переупорядочены, в 9:30 утра "сливочный сыр закончился"…
* Если вы арендуете халаты или пенсию полотенца "кортесíа" Que дает вам отель, вы должны удалить их и вернуть их лично в SPA (который расположен на первом этаже лестницы), когда это должно быть обслуживание, Доставка и снятие номера.
* Вода в бассейне с подогревом была холодной.
* Мы наняли 3 Услуги массажа в спа, один из массажисток прибыл вовремя, так что не успели нагреть одно из пространств, поэтому, я пошел холодным во время всего массажа, я расслабился или наслаждался им, так как это должно было быть. Я был медленным, я должен был попросить приостановить его и не взимать со мной. Что-то так просто, как включение кондиционера, я мог бы сделать это тихо администратор, чтобы сделать один чувствовать себя непринужденно, и они не делают. Они не обучаются, не обучаются, или гораздо меньше контролируется любым менеджером/менеджером.
Короче говоря, я не рекомендую на все пребывание в Говард Джонсон-стрит BME Митра (в Сан-Педро)