Отзыв об отеле Metro Hotel On Pitt 3*

David B.

15.09.2015

Ответить
1/10
EnglishРусский
НЕ ОСТАВАЙТЕСЬ — СТРАШНОЕ СЕРВИС
Хотя отель может быть недорогой, в месте, достойной и содержаться в чистоте. Служба, которая предоставляет этот отель можно охарактеризовать как сожаления в лучшем случае. При регистрации заезда было сообщено, что я был бы обязан платить $100 облигация. Я был готов платить наличными за этот депозит, как я хотел бы получить деньги обратно, как только я проверил. Леди, который вернул мне сказал, что если я плачу с моей карты, деньги будут храниться как удержание и немедленно освобождены. 3 дня спустя, деньги до сих пор не вернулся в мой банковский счет. Я позвонил чтобы выяснить, что случилось, только чтобы быть обеспечены полностью различную информацию. Джентльмен на телефоне пытался ладони меня кому-то еще, когда он сказал: в конечном итоге я просто будет получить мой менеджер вам перезвонить, затем повесил. Менеджер (конечно) не называют меня обратно. Так вот я чеканка вверх отель за свои деньги. Только для того, чтобы быть приказано держать на ожидание. С никаких извинений.
Проработав в обслуживании клиентов всю мою жизнь, я согласен с этим. L если предоставить клиенту с неверной информации, собственный до его, прошу прощения и двигаться дальше. Не играть пройти поричание для ваших коллег.
Никогда не останется в этом отеле снова. И будет делать все возможное, чтобы убедиться, что никто не знаю, кто когда-либо посещает Сидней остается на это жалкие оправдания для отеля.
Ох и кстати завтрак «шведский стол» пробует как резина на тост.
Хостел, полный пьяный 18 лет старых англичане, которые держать вас всю ночь будет лучше чем это.
По крайней мере сотрудники будут иметь дружественные!