Отзыв об отеле Sydney Harbour Marriott Hotel at Circular Quay 5*

Dave G.

01.02.2018

Ответить
1/10
EnglishРусский
Худшее впечатление от отеля когда-либо. Мы прибыли рано и должны были ждать более чем 7 часов для номера. Персонал был невероятно грубым и неприспособляющим. Это было не хуже всего. После первого дня мы поняли, что сумма удержания на моей кредитной карте была на 150 долларов больше за ночь, чем мы заказали. У меня даже было подтверждение электронной почты со скоростью. Когда мы спросили, почему нам сказали, что мы 'пытались обновить', и это был номер, который мы фактически заказали. Это просто не было так, не обновление было каждой попыткой. Персонал отказался верить нам, и Reeha на фронте был очень грубым, подразумевая, что мы лгали. Они закончили тем, что дали нам тариф после 2 часов пререканий. Сделай это. Не. Остаться. Здесь.
Вот их сумасшедший покровительственный ответ на наши жалобы, пытаясь оправдать
"Спасибо за выбор остановиться в отеле Sydney Harbour Marriott и предоставить ваши честные отзывы о опросе удовлетворенности гостей.
Обеспечение высочайшего уровня гостеприимства является нашим приоритетом номер один, и мы приносим искренние извинения за то, что не оправдали ваших ожиданий. При получении вашей обратной связи я сделал подробное исследование вопросов, выделенных вами. Я обратился к каждому пункту, выделенной вами индивидуально. Я вижу, что вы действительно прибыли, чтобы зарегистрироваться в 9 утра и была некоторая путаница с вашим бронированием и категорией номера, которую вы заказали. Я прошу прощения за это неудобство, с которым вы столкнулись, и я вижу, что это было позже решено, и наша команда фронт-офиса удостоила обновленный номер, будучи Оперной сюитой. Я также могу видеть как жест доброй воли для ваших неудобств, они действительно зарезервировали плату за дополнительную кровать отката.
По прибытии в 9.10:00, Наша команда действительно предлагала вам расслабиться и расслабиться в нашем бесплатном зале раннего прибытия, пока ваш номер не был готов. Мы понимаем, что у нас есть много наших гостей, прибывающих рано из зарубежных рейсов и, как наша регистрация во времени в 2 часа дня мы настоятельно рекомендуем, если вы хотите гарантию ранней регистрации, чтобы сделать бронирование на предыдущую ночь, чтобы обеспечить это.
Мои искренние извинения за инцидент с вашим пальцем был хлопнул в дверь. Кажется, должно быть, было недопонимание, как наш колокол был под впечатлением вы сообщили, что лед не был необходим.
Еще раз мы приносим извинения за неудобства, и мы надеемся, что вы посетите нас снова в будущем, и мы можем предоставить вам отличный сервис, который вы заслуживаете. '