Отзыв об отеле Sydney Harbour Marriott Hotel at Circular Quay 5*

Edward B.

17.10.2015

Ответить
1/10
EnglishРусский
С завышенной ценой. Должно быть 3 звезды самое большее. Сотрудник на стойке регистрации был Родриго страшные и ужасные навыки обслуживания клиентов. Меня и мою жену прибыл поздно ночью, измученный после целого дня путешествия. Родриго позвонил менеджер из-за нашего бронирования в спрятанный в соседней комнате в течение почти 15 минут, пока мы ждали, стоя в холле. Они не соблюдали наше бронирование и взяли с нас двойной по цене за одну ночь, поэтому нам пришлось планировать новое жилье той ночью и просыпаюсь рано, чтобы путешествовать снова. Мы останавливались в то время как мы пытались наслаждаться нашей ночью, но потом обнаружил, что номер, обслуживание и еда была зверской и низкого качества. Также они не предлагают Бесплатный беспроводной доступ в интернет, даже дрянной кафе предлагают это! Расположение в порядке, если вы хотите быть по людным оживленным улицам, когда вы выходите на улицу, но ничего особенного вообще. В Север-райд двор был большой, и менеджер даже доставили шоколад и написанные от руки слова благодарности картой в то время как мы останавливались там, ее возле огромного торгового района. Пирс был фантастическим и красивым, как произведение искусства. Я останавливался в 3 отеля Marriott в Австралии и 100 в Соединенных Штатах. Это худший момент в моей жизни. Они не возвращаются, они просто берут ваши деньги, сохранить ваши достоинства и где-то, что уважает людей. В отеле marriot серкьюлар-ки они не относиться к вам хорошо, если вы выбрасываете деньги на них.