Отзыв об отеле Beau Monde International 4*

14.09.2009

Ответить
1/10
EnglishРусский
Я чувствовал отвращение к этому месту. Меня особенно раздражает определенный член персонала, который был невероятно обструкционистская и бесполезных всей мое пребывание на выходных. Я приехал в 8 вечера в пятницу вечером, голодные и с нетерпением ждем красивых обслуживание номеров блюдо, отличный шеф-повар, я читала на сайте отеля. Представьте мое удивление, когда этот сборник не имеет ресторана, меню! Я связался с ресепшн и сказали на заказ от "all-day dining меню", в котором перечислены легкие закуски (например, горячие бутерброды. Ни в коем случае! Я спросил во второй раз для ресторана меню и сказали, что второй раз на заказ из меню на целый день, но я продолжал протестовать до тех пор, пока мой запрос был неохотно размещены и меню наконец-то выступил в мою комнату. Меню длиной в несколько страниц, но только по одной странице на самом деле есть еда — остальное содержит самый длинный в мире вино и крепкие алкогольные напитки список и убедил меня, что ресторан существует в первую очередь для удовлетворения функций и продать по завышенной цене алкоголя. Есть только четыре счетчика, четыре — выбор вариантов для каждого курса, и все. Я не ем морепродукты, поэтому, что ограничен мой выбор еще больше. Когда я, наконец, получил что-нибудь поесть, еда была довольно вкусной, но я ожидал намного больше от высококвалифицированного шеф-повара и меню с таким крутым ценам. На размеры порций были менее щедры и обвинения были абсолютно вышла из-под контроля. Когда-нибудь заплатил $4 375 мл бутылка Diet Coke? Когда-нибудь заплатил 5 $за обслуживание в лоток, чтобы быть доставлены в Ваш номер? То, что около $5 за доставку газеты за завтраком? Также, в ночь на субботу, кто-то получил мой счет "зло", а “нет меню” парень прервал меня в середине моей трапезы, чтобы заставить меня подписать второй законопроект. Не впечатлило. Вот самое страшное. Кондиционер, в каждом номере работает система, что это глупая идея, чтобы начать с. Это было 30 градусов в Мельбурне в субботу вечером, и мне было так жарко, я не мог спать. Я позвонил ресепшн в 1.30 ночи, чтобы спросить кондиционер включается и “без меню” парень сказал мне, что он был выключен. Я попросил его, чтобы быть снова включен. В 2 часа ночи, когда звук кондиционера перестал, и я по-прежнему не мог спать, я позвонил ресепшн снова, и попросил его быть включена обратно. Этот парень потом развернул меня в какую-то нелепую историю, что кондиционер уже достигли своего низкую возможную температуру в моей комнате и, должно быть, превратилась сама. (Если бы это была правда, я не хотел бы быть в этой комнате в жаркий летний полдень). Когда я прозвучали более чем уверен, он предложил переключения номеров. Бы вы поменялись номера в 2 часа ночи, когда каждый второй номер также имеет свою температуру централизованная система? С одним исключением (прекрасная девушка по имени Лара, которая была очень полезной для меня на кассе, я нашел сотрудников, чтобы быть snooty, не очень свободно говорит на английском, не особо грамотные и не заинтересованы в том, чтобы сделать мое пребывание более удобным или приятным, если это означало, что немного неудобства для них. Избегайте этого места любой ценой.