Поиск

Отзыв об отеле The Westin Melbourne 5*

Kathy C. P.

20.05.2018

Ответить
4/10
EnglishРусский
Был действительно с нетерпением жду нашего семейного отдыха в Westin Melbourne, но это действительно даже не было близко к тому, чтобы быть приемлемым. Чтобы начать наш номер не был готов, когда мы прибыли, не говоря уже, что мы прибыли почти на час позже, чем наше запланированное прибытие. Мы говорили с менеджером, и он получил его отсортированный и послал конфеты для неудобства, которое было высоко оценено. К сожалению, это не было концом его, наш номер был только настроен для 2, хотя мы заказали для 4, была только одна маленькая трубка сжатия шампуня для всех нас, мы должны были позвонить в уборку номеров, чтобы получить достаточно полотенец и халатов и т. Д. Для всех нас. Когда я заказал, я попросил виды на город, мы фактически получили вид на заднюю часть дома области прилегающих зданий и боковой проблеск Собора Святого Павла. Наши салфетки карты перестали работать через несколько часов после того, как мы зарегистрировались, чтобы сделать его хуже, мы возвращались из бассейна (все мокрые), мы попытались позвонить за помощью на лобби телефон на нашем уровне только, чтобы узнать, что это было вырвано из стены и не работает как результат, когда мы наконец нашли сотрудника, который помог только узнать защелку безопасности на двери, был также неисправным и впоследствии запер нас. Обслуживание было вызвано и впустило нас, мы упомянули телефон в вестибюле также. На следующее утро завтрак был отличным, хотя замеченный телефон в вестибюле все еще сломан. При выезде мы снова упомянули проблемы, испытаемые и дали целое, "если вы решите остановиться снова, мы гарантируем, что ваше пребывание будет бесшовным" Мы спросили, можем ли мы быть компенсированы за этот отдых, и снова сказали нет, мы не можем сделать что-нибудь для вас Извините.
Мы часто останавливаемся в Городе, но мы определенно не будем уходить из нашего способа остановиться снова. Вопросы могут возникнуть, и мы понимаем это, но признавая их и предлагая помощь. Т. Е. Обслуживание клиентов, это где это было действительно не хватает. Maitenence и содержание места, как правило, также не хватает, это очевидно. Номер не был все, что чистый также.
Честно говоря, ожидал большего от Вестина!