Отзыв об отеле The Westin Perth 5*

Kelvin T.

29.08.2018

Ответить
1/10
EnglishРусский
Закрытый из моего номера из-за неисправного читателя карты — Обслуживание клиентов хорошо и действительно плохое в Westin Perth, от того, чтобы не быть встречен персоналом в дверях к испытывают ужасающую реакцию на получение запертого из нашего номера в отеле. Короче говоря, читатель карты не удалось и после подъема 3 раза с новыми картами, ночной менеджер затем демонтировали его в то время как мы стояли рядом с ним в коридоре еще 30 минут. Это было почти в полночь. Позже мы узнали, что номер был недоступен, если читатель карты не удается, даже мастер ключ работал. Час спустя от начала инцидента ночной менеджер продемонстрировал очень плохое обслуживание клиентов, предполагая, что мы продолжаем ждать за полночь, и когда попросили получить нас другой номер, продолжил понижать нас до более низкого уровня. Это было после того, как он обещал получить нам другой номер на нашем уровне или лучше. С нас хватит. Это была последняя капля от очень долгого дня, увенчанный рассматривается очень плохо. Несмотря на то, что в конце концов попасть в другой номер, который был немного лучше и бесплатный завтрак, он никогда не предлагался, но дал из обязательства. Это то, как Westin относится к своим гостям, когда они заблокированы из своих номеров в полночь, без доступа к их вещам, и заставили стоять в коридоре ждет вопроса к фиксированной? Если у вас есть, работа или есть некоторые участие в Westin Перт, гордиться вами и принадлежать в красивом отеле в центре Перта, но и гордиться обслуживанием клиентов вы предоставляете своим гостям. Его простой, относиться к другим таким же образом, как, как вы хотели бы лечиться.

Цена номера от 20 100

Выбрать номер в The Westin Perth