Отзыв об отеле Holiday Inn Brussels Airport, an IHG Hotel 4*

Buddy V

11.07.2018

Ответить
6/10
EnglishРусский
Это мое третье пребывание в этом отеле, и каждый пребывание здесь было 13 ночей. Я удалил оригинальный комментарий, который я написал после моего второго пребывания, так что я мог бы написать новый комментарий. Это хороший отель и хорошие чистые номера и дружелюбный персонал. Если ТВ-это твое, они имеют много каналов, в большинстве языков популярен в регион ЕС. Моя проблема с этим отелем-это они, похоже, не мог справиться с реальной заняты дни/ночи. Однажды вечером я пошел в ресторан, чтобы поужинать, и через два часа я все-таки не мой ужин. В эту ночь они прошли шесть тысячи гостей и бар и ресторан были переполнены людьми. В ту ночь даже после размещения моего заказа рано, я никогда не получил мой обед, и я получил очень плохое обслуживание. У меня была еще одна ночь, как это, где я получил очень плохое обслуживание в ресторане, как они снова были очень заняты, и я не мог разместить заказ на ужин. Я вернулся в свою комнату и попытался заказать обслуживание номеров. Когда я назвал номер заказа, мне пришлось оставить сообщение и никогда не получал звонок назад. Это после попытки три раза и оставить сообщения. Я редко пишу комментарии и еще больше я не люблю писать негативные отзывы. Я чувствовал, что я должен был разделить мое недовольство в этой поездке. У меня нет транспорта, чтобы пойти еще посуду, и после долгого напряженного дня работы я не хочу вызвать такси. Я останусь здесь, потому что у них есть ресторан и хорошие удобства и близко к моему офису. Однако, это может быть последний раз, когда я останавливаюсь здесь. Я даю 3 звезды, потому что это хорошее место, но этот отель должен работать на план для занятых ночей. Я уверен, что я не единственный, кто чувствует себя так негативно о тех, кто занят ночей в отеле не хватает. У меня есть еще три ночи вот так, может быть, я получу повезло, что эти недели могут идти лучше. Я буду рассматривать другие варианты после моего следующего визита в Брюссель.