Отзыв об отеле Econo Lodge Inn & Suites University 2*

Sylvie J.

30.11.2017

Ответить
1/10
EnglishРусский
Проведя ночь в этом отеле и оплачивая номер с дебетовой картой на дату выезда, 2 дня спустя, (так как они просят взять печать кредитной карты для депозита ущерба), вы обнаружите, что у вас есть, в верхней части суммы дебетовой карты, уплаченной, в 2 раза плату за номер, снятую с вашей кредитной карты. Это означает, что 3 раза номер заплатил + депозит на случай порчи. Это немного много, чтобы не волноваться, по крайней мере для меня… Не для них видимо… Как вы думаете, что вы можете просто позвонить и получить возможность объяснить свою ситуацию кому-то, не будучи вырезать 3 раза покинуть так, что у вас никогда не будет возможности объяснить всю ситуацию? Как вы думаете, что менеджер, вождение на место будет принимать вас с уважением и извинения? (Я только по телефону может добраться до ущерба депозит и 1 плата, принимая из моей кредитной карты, работник не позволит мне объяснить, что на следующий день, плата была снова взята с моего счета. Когда я попросила ее не отрезать меня снова после 3 раз, она подняла свой голос, так что я поднял мои говорят, что я хотел поговорить с ее менеджером…) Продолжайте мечтать о "нормальных услуг"… Я вышел из места с сердитым менеджером (менеджер? действительно? ), сказав мне, что она не может ничего сделать. Просто идите домой и ждать, чтобы увидеть, что ваш банковский счет покажет вам в течение нескольких дней или около того…? Она только могла предоставить мне после того, как я настаивала глубоко документ 1 Плата возвращается… Я должен подождать и посмотреть на другой… при условии, что страховой депозит не был списан действительно ни. Вау…! Я не виню больше работника за плохое обслуживание, которое она дала мне по телефону: все место действительно грустно и пахнущее неуважительное отношение к клиентам… Никакой этики вообще!