Отзыв об отеле Fairmont Hotel Macdonald 4*

Benjamin T.

01.01.2018

Ответить
6/10
EnglishРусский
Я всегда любил Отели Fairmont. Я заплатил дополнительно, чтобы ожидать немного роскоши и совершенства в деталях.
Когда я прибыл, парадная дверь была заблокирована s занавес. Так что я должен был идти очень холодная погода, чтобы продолжать пробовать различные двери, пока я не мог найти тот, который открылся. Погода была очень холодной, но прийти на это Эдмонтон это всегда холодно зимой.
Не было никакого менеджера по работе с гостями, и я изо всех сил пытался сделать его с моими чемоданами. На нескольких других входах в здание я обнаружил, что не было никакого менеджера по работе с гостями также.
В моем номере раковина будет только идти очень жарко или очень холодно ничего между ними.
После уборки убран мой номер, кофейные кружки и бокалы не были заменены. Как хорошо они взяли мою халате, но не принесли другой.
Несколько раз я попытался связаться с обслуживанием номеров, и я не мог, поэтому, я должен был позвонить на ресепшн, в котором момент, они сказали мне звонить Обслуживание номеров.
Когда я заказал кофе и тосты, все пришло, за исключением чашки для кофе. В целом, я чувствовал, что персонал был перетянутым, бросился разочарованным.
Канун нового года я заметила, что сотрудники отмечают гостей назад и вперед в различные отделы. Я встретил гостя на ресепшн, который должен был спуститься, чтобы попросить бокал вина, потому что обслуживание номеров не отвечало бы.
Я понимаю, что это-неудачный отзыв, и я действительно не сердится, я остановлюсь в других Fairmont, но не в этом месте в будущем, если я не знаю что-то изменилось. Я в бизнесе я знаю, что иногда одна система терпит неудачу, но когда все системы терпят неудачу управления не делает свою работу.