Отзыв об отеле Super 8 by Wyndham Innisfail 2*

Glen T.

08.05.2018

Ответить
1/10
EnglishРусский
Я бы ранга это как единственный самый запутанный и разочаровывающий визит в отель, я был на сегодняшний день.
Я зарегистрировался в отеле во вторник, 1 мая 2018. В тот день было круто. Отель был, когда я вспомнил его. Немного на старой стороне. Но было очень по умеренной цене, поэтому, это устарело, было приемлемо. Номер был чистым, и персонал регистрировал меня без инцидента. К воскресеньям он нагревается снаружи. Я вернулась в номер, чтобы узнать, что мой номер был теперь 28 градусов Цельсия (82.5 градусов по ФАРЕНГЕЙТУ). Я пошла на ресепшн, чтобы спросить, имели ли они дело с проблемой кондиционирования воздуха. Мне сказали вечером клерком ресепшн, что это будет исправлено завтра. После некоторых переговоров они спросили меня, буду ли я в порядке спать в другом номере в течение одной ночи и возвращаться в мой заказанный номер. Они переехали меня в полностью кондиционированный номер, и я был рад. На следующее утро я поправилась в свой оригинальный номер и пошел на работу. Вернувшись, в отель Super8 в Иннисфейле, я был номером с кондиционером, встреченным номером, который был все еще 28 градусами (82.5). Я пошла на ресепшн, чтобы спросить, могу ли я быть перемещен в кондиционированный номер снова. На этот раз меня встретила жена "менеджера" (Джей). Она сказала мне, мне придется ждать "менеджер", чтобы приехать в 10 вечера. Я неохотно принял ожидание и покинул отель, чтобы пойти получить еду. После возвращения (20 минут позже, с едой в руке) меня остановил сотрудник ресепшн и спросил, хочу ли я покинуть отель. Вопрос застал меня врасплох. Я ответил: "нет, я просто хотел бы спать в номере с кондиционером. Она сказала: "мы дали вам, что номер вчера вечером, если вы не довольны своей комнате, вам придется уйти.
В этот момент я ушла. Пошел в мой номер и упаковал мои вещи (теперь 9:00 вечера). Я тащила все мои вещи в мою машину и начал рассматривать, где я собирался остаться. Затем я позвонил HotWire обслуживания клиентов и получил их участие. Они позвонили и поговорили с отелем от моего имени. Они возвращаются последние 5 дней моего пребывания в Super8 и быстро заказали меня в отель в Иннисфейле с кондиционером, который работал.
Во взаимодействии с менеджером, как я тащил мою последнюю сумку из отеля, он спросил меня, что я хотел. Я сказала ему, что хочу номер с кондиционером. Он ответил: "вы заплатили только $44/ночь, поэтому мы не можем переместить вас в кондиционированный номер на вторую ночь". Я предложил Jay, что отель рекламировался с кондиционированием воздуха. Его жена затем трубку, чтобы сказать мне, что сезон изменился, и я бы просто подождать, пока они не поняли, как получить кондиционирование понял. Они также предложили, что я был единственным, кто жаловался.
Затем я повторил запрос: вы можете просто дать мне номер с кондиционером. Джей снова сказал: "ты хочешь уйти". Я тогда отставку себя, чтобы покинуть Super8 и переезд в новый отель в Иннисфейле.
Я до сих пор путают, 12 часов спустя. Отдел обслуживания клиентов был замечательным в том, как они помогли мне. Я настоятельно рекомендую избегать Super8 отель в Иннисфейле.
Я сделал десятки отзывов на Google и никогда не дали ничего не хватает 3 звезды. Но Super8 отель в Иннисфейле, AB заслуживает 1-звездочный отзыв.
Я надеюсь, что вы найдете эту полезную.