Отзыв об отеле Best Western Plus Fernie Mountain Lodge 3*

Melissa B.

16.09.2019

Ответить
EnglishРусский
Когда я заказал 4 дня назад, в лучшем Западном в Ферни я не смог
чтобы закончить мой специальный запрос, как он пошел прямо к заказать, называется
отель в течение нескольких минут, чтобы сказать им, у нас была собака и что бы мы были
заряжен, сказал по телефону мой парень в тот день (четверг
Сентябрь. 12-е) мы не могли завести собаку в номер, который мы забронировали, чтобы мы могли
только дружелюбная собака номер цена за номер составит $176. ХХ
плюс сбор в размере $20 собак, попросила его написать мне подтверждение, что он взял
тогда мое письмо сказали, что у бронировали через Expedia, я могу сделать это только
Сайт Expedia может, но подтвердил мою цену для отеля для 3 взрослых и 1 собака
составил $176. ХХ плюс $20. Позвонил Expedia сразу и их подтверждения
в отеле, который они сделали да u будет обвинен в том, что цена. Тогда я
попросил их прислать мне обновленную информацию о новой цене они просто
мне прислали то же письмо, которое я получил при бронировании и сказали, Не волнуйтесь
в отеле есть свой специальный запрос, и вы будете платить эту сумму. Когда мы проверили счет в течение оригинальной сумму $254. ХХ мы сказали
зачем платить полную сумму?! Они сказали, что мы ничего не можем поделать
он, это должно быть сделано через Expedia, но я подтвердил это 3 дня с
отель другой цене! Так что в основном вы делаете больше денег от
нам для зарядки нам полную стоимость номера, но мы жили в номере с собаками
номер, который был дешевле, невероятно. Также, Когда мы проверили в мы были
сказали, что мы должны быть очень близко к гидромассажная ванна, гидромассажная ванна на
другой стороны отеля! И когда я сегодня проверял мою кредитную карту они
побежал с моей кредитной карты без моего разрешения, так как они при моей
друзья кредитную карту, чтобы поставить полную сумму, так что они ее взяли
карта и притворился использовать ее карту, когда на самом деле они просто взяли мою карту
вместо этого?! Невероятно очень недовольны невыполненными обещаниями 3
обещания и все 3 были сломаны. Вам нужны доказательства, идите и найдите того парня, который работал в прошлый четверг на отметке 115pm и сказал мне, ценообразования, а также отказались отправлять мне обновления по электронной почте, копировать, ему не хватало, чтобы переслать сообщение явно для других ваших сотрудников, полный сдирать сказать, клиентов, ценообразования и потом не менять его?! И тогда вы дать нам совершенно другой номер и нас почти вдвое?! Да ладно, если вас действительно волнует ваших клиентов, вы могли бы сделать что-то для решения этой и вы знаете, что нужно делать. (Я звонила в течение нескольких минут бронирования и U отрицая все?! Прослушать через телефон записи, большой бизнес, услуги у вас должен быть все звонки записаны — вот тебе и доказательство, а также 2 телефонных звонков, подтверждающих это. )