Отзыв об отеле Pan Pacific Vancouver 4*

Tahira M.

16.07.2018

Ответить
1/10
EnglishРусский
У меня было много отличных отдыха и обедов в Pan Pacific Ванкувере. Сегодня, однако, я был потрясен обслуживанием клиентов, полученной стороной у бассейна. Мой друг и я были гостями спа (который я скажу, был отличным). Мы пошли в бассейн после наших услуг и был один официант, который выскочил ее голову и периодически. Мы даже не могли заставить ее прийти на нижнюю палубу, чтобы заказать что-нибудь. Я пошел к телефону после того, чтобы быть там в течение более часа, чтобы поставить заказ на еду и напитки. Это действительно не должно занять 40 минут, чтобы выпить. Когда наша еда и напитки действительно прибыли, я спросил официанта, может ли он принести мне сторону чесночного айоли. Его ответ был-кухня действительно далеко, и вам придется ждать его. Я сказал, что это нормально, я все еще хотел бы. Он повторял, что кухня находится на другой стороне отеля, и у бассейна нет его собственной кухни. Он не хотел, чтобы получить его для меня. Кроме того, наши напитки были настолько ужасными и водянистыми, ни один из нас не пил их, и, конечно, не было никого в поле зрения, чтобы получить новые или даже сделать комментарий. Почему на земле делает отель даже предлагают услуги у бассейна, если нет никого там, чтобы служить в первую очередь, а затем взимать плату за доставку, когда сервер даже не хотят, чтобы доставить то, что вы спрашиваете и взимать 18% чаевые. У меня нет проблемрасходов, что, если стандарты — то, к чему мы обычно привыкли в этом отеле. Мы оба были очень разочарованы и покинули отель.