Отзыв об отеле Halifax Marriott Harbourfront Hotel 4*

S. M. B

10.09.2014

Ответить
1/10
EnglishРусский
Мой жених работает 20 дней в месяц по всей Канаде, ютясь в маленьких лагерях, поэтому, когда он дома, его приятно получить провести один на один время вместе и отправиться в путешествие. Мы пошли в это место после езды пару часов, оплачено джакузи junior suite — не было кредитной карты этого мы разместили депозит ($250) — наша общая была около $400-450 с депозита. Нам сказали, что номер не был готов " после того, как мы заплатили — не беспокойтесь — мы просто пошли в казино по соседству, чтобы убить время, пока мы смогли проверить. Когда мы вернулись, чтобы проверить-на пару часов позже из казино, обнаружив парковка и таща наш багаж в, guest service rep сказали, что им нужна еще $250 от нас прежде, чем мы могли пойти в наш номер, потому что $400 мы изначально дал им перестало хватать денег! Это было за пределами странно глядя на то, как мы заплатили заранее за номер, полный тариф, мы цитировались с депозита в интернет, так нам сказали. Портье даже ок бы скорость с менеджером, который зашел как-то раз, во время сделки. Зачем лишняя сумма вдруг? Ну, рабочий стол рэп сказал, что он процитировал нам неправильную цену и хотел нам платить этот здоровенный дополнительного блока для его ошибку, чтобы получить номер, который был нам в первую очередь. Или другой жалкий вариант, он мог сохранить деньги, которые мы ему дали, и поставить нас в обычный стандартный номер за сумму, которую мы заплатили, но это обычный номер все еще не был готов, и мы бы еще раз вернуться через пару часов. Ну мой жених был в ярости, все, что он хотел сделать, было оставаться где-то прекрасного и сделать что-то приятное для меня, и как пара — так он спросил, почему мы должны платить дополнительную сумму за ошибку, был не наш, почему мы не можем просто получить номер мы просили и заплатили? Он был готов к тому, чтобы быть проверенным-в. Клерк тогда имел наглость смеяться над ним, когда он явно был расстроен, и говорят ему: "посмотри, это было ошибкой, чувак, я не делаю много денег, я знаю, каково это". Ну, после этого мы взяли наши деньги назад и пошел в другое место. Я не ждали понизило номер за слишком высокую цену, и дело с ужасное обслуживание для остальной части моей поездки. Я работаю в гостиничной индустрии и себе, и нам бы скорее сгорит дотла и тогда гости будут чувствовать себя, как мы это сделали. Я на самом деле сказал другой клерк, который был на рабочий стол "вы должны понять, почему он расстроен, я работаю в этой отрасли тоже, и это неприемлемо" она ответила, "в каждом отеле есть свои policys". Видимо их политика угощать гостей ужасно. К счастью, мы нашли большой жилые помещения в других местах и выкупил себя из этого опыта. Два больших пальца вниз для них, и я никогда не хорошая вещь, чтобы сказать о том, что недвижимость.