Отзыв об отеле Four Points by Sheraton Barrie 3*

Kay S.

29.12.2016

Ответить
1/10
EnglishРусский
Небольшой отель и ужасное обслуживание: менеджер отеля не смогли рассчитывать на гостей больше, чем обычно во время Рождества. Это было во время Рождества, где я и мои друзья решили отправиться в Барри для поездки отдыха. Их удобства были простыми, там было три этажа, только один лифт. Другими словами, если лифт не был в эксплуатации, то гости должны подниматься по лестнице. Однако, этого не произошло. Мы забронировали отель с завтраком, и завтрак был, предполагают, чтобы начать в период с 6:30 до 10:00 утра. Мы спустились около 8:20 утра, где 3 маленьких столах гостей уже ждали на еду. Завтраки не шведский стол, но в заказах. На это у них ушло более двух часов, пройдя 10:00 часов пришли наши заказы 2 из 8. Объяснения менеджера, что управление не вправе ожидать, чтобы этот отель! МЕНЕДЖЕР ОБЪЯСНИЛ, ОБЫЧНО В ОТЕЛЕ БЫЛО ДОВОЛЬНО В ЭТО ВРЕМЯ ГОДА! Может ли менеджер отеля не мог ожидать, сколько гостей будет в течение Рождественского времени — — один из верховных время года? ОСОБЕННО, КОГДА МЫ ОСТАНАВЛИВАЛИСЬ В ОТЕЛЕ В ПЕРИОД 26 ДЕКАБРЯ — 27? Оправдание не было принято. На самом деле, кажется, что менеджер пытался заставить нас чувствовать себя плохо, говоря, что они уже есть у всех на кухне, чтобы помочь. Однако, он все-таки взял их, чтобы приготовить простой традиционный завтрак для более чем 2 часа! Кроме того, еда была ужасной для отеля. Мы заказали традиционный большой Завтрак, в который входят бекона, жареный картофель, омлет, и некоторых сухарей. Мы также заказали булочки и фруктовый салат. Эти пачки были по приготовленному и сожгли. Кексы охлаждают и фрукты были консервированные фрукты. Опыт был ужасным, я чувствовал, что мое время было потрачено впустую. Никогда не вернусь в этот отель еще раз!