Отзыв об отеле Hilton Garden Inn Toronto Airport West/Mississauga 3*

Umer A.

06.10.2020

Ответить
4/10
EnglishРусский
Так что у меня был 5-ый деловой отдых в Hilton, и как всегда, я был настолько удобным, чтобы выбрать этот бренд.
Я пришел после 16 часов работы и тренировок и решил сделать себя комфортно с ходить в бассейн, прежде чем лечь спать.
Через несколько минут я был в бассейне и расслабляющий себя с боковой палубе, и я увидел 3 дюйма страшно многоножки прямо рядом с моим ртом. Omg это было на худший ответ, который я имел, когда вы ожидаете такие вещи в отеле как Hilton. Я не мог остановиться ни на минуту и вышел из воды и добрался до помощника на стойке регистрации (Радж) и жаловался на него. Он был хорошим и вежливым господа, показал мне сочувствие и спросил (профессионально), если есть что-нибудь, что он может сделать, чтобы улучшить мой опыт клиента. Я сказал, так как это будет мое 5-е пребывание здесь, и это моя рутина после того, как я вернусь с работы, что я использую бассейн или горячую ванну водоворота, чтобы расслабиться.
После чего он сказал, что я могу дважды проверить у бассейна завтра, когда вы планируете приехать, я сказал ему, что я в безопасности прямо сейчас и не может взять на себя еще один риск, но если у вас есть ванна водоворота я могу использовать это для остальной части моих дней, поэтому он сказал, что это с другими люксами не отдельно.
Я пришел в свой номер и был очень расстроен тем, что произошло.
Итак, утром менеджер позвонил мне, чтобы узнать об инциденте, который произошел прошлой ночью. Она проявляет сочувствие и настаивает на том, что хочет компенсировать мне все, через что я прошла прошлой ночью. Я продолжал отрицать, что мне не нужны какие-либо одолжения, но когда она продолжала настаивать (Humbly) Я сказал ей, что мне просто нужно, чтобы расслабиться, когда я вернусь с работы, так что если она на самом деле пытается заставить меня чувствовать себя восхитительным, то, пожалуйста, удается переместить меня в люкс с Whirlpool Bathtub, так что я могу наслаждаться моей 3 ночи, и на это я получил ответ.
"О, мне жаль сэра, если я переедете вас в этот люкс мне придется взимать дополнительную плату" LOL.
Или я могу можно можно тебе бесплатно позавтракать.
Теперь, на мой взгляд, я думаю, составляет $ 12-15 является компенсация того, что ужасный опыт я прошел?
Как уже говорилось, мой интерес к улучшению моего опыта клиента, но было отказано прямо, поэтому я решил повесить трубку после 15 минут бытия с ней.
Эта история подошла к концу, то я решил спать, и эта глупая проверка пожарной сигнализации началась. Я был в течение последних 24 часов и пытался найти мир, но он громко звуковой сигнал 3 раз после разрыва в 15 минут. После чего я позвонил менеджеру снова, что, пожалуйста, получите эту вещь, по крайней мере, из моего номера, но мне сказали, что это — вещь безопасности, поэтому, это снова будет звонить в как 2-3 часа, и мы не можем сделать что-нибудь в нем.
Я не знаю, буду ли я предпочитая Hilton больше, но да, я действительно разочарован ☹️