Отзыв об отеле Sheraton Guangzhou Hotel 5*

Caroline W.

07.07.2013

Ответить
4/10
EnglishРусский
Отель Sheraton Guangzhou услуга очень неаккуратно и неудовлетворителен. Во-первых позвольте мне начать с некоторых фоном. Я забронировал поездку недавно в Китае с путешествия агентства, которые включали в себя кровать и бесплатный завтрак для 13 (взрослый + детей), и мы остановились в этом отеле во время дней 6/29-7/1. Мы добавили еще один человек в нашей поездки группы в последнюю минуту, обратившись в наше туристическое агентство с кровати и завтрака (делая нас 14 всего). Этот дополнительный человек, который я назову Карл, ради понимания, комн в той же комнате, как мои родители. Когда пришло время для завтрак на следующий день, Карл был не разрешается принимать пищу из-за новой покупкой, которая еще не очищен через систему. Так до сих пор так хорошо не так ли? Но, когда он пришел ко мне и моей сестры очередь кушать (мы были последние два из нашей группы из 14), оба из нас были запрещены съесть завтрак из-за их ложных утверждений о «наша Группа превысила максимальное количество разрешенных питание». Мы провели 5 минут в Мандарин уточнить с персоналом, что наш номер, не съесть порцию еще, однако персонал / она говорит, «вы поговорить с регистрации (в Мандарин) ». В конце концов из-за пик пришлось покинуть отель для запланированного тура без разрешения. Следующий день, когда мы проверяли, я специально попросил портье если было какой-либо пищи, войти в систему, которая пришла от моей комнате вчера. Ответ был сильным и определенный нет, но сотрудник от вчера был непреклонен в лишая нас от наших блюд. Почему/WHAT сделал сотрудников / она сделать этой путаницы? Там был только один изменения дополнительные еды и изменения применяться только к комнате моих родителей; Тем не менее моя сестра и я в зал, зал, который был полностью независимо от изменения, пострадала и мы потеряли 2 больше еды. Я лично мог бы уход менее о том, сколько денег мы потратили или как дорогой отель получил, но ожидать, что отель Sheraton Гуанчжоу дает мне по номиналу службы по отношению к его среднем 4 + звезды обзор всех Интернет-сайтов. Однако, шок не заканчивается просто там, как мы поставили под сомнение менеджер по причине нашей неудовлетворенности. Находясь в Китае, я решил строки и вопрос в Мандарин, однако менеджер ответили в крайне небрежное отношение а нагло говорят, что средства были получены очень поздно, и что это учитывая, что мы бы не едят. Но когда я изменил в выступая Английский из природы, я чувствовал ее всю отношение изменилось, и она начала сильно извиниться во время одновременно склонив голову. Я определенно чувствую своего рода дискриминационных действий здесь, так как я был весьма удивлен тем, что попросту говоря Английский может изменить ее мнение так быстро. Также руководство было не желают идти на компромисс любого возмещения или решение нашей неудовлетворенности. В целом, этот отель был очень плохой опыт для меня, я всем советую выбрать другой отель.