Отзыв об отеле Cariongo Plaza Hotel 3*

Aleja N.

05.10.2019

Ответить
EspañolРусский
Удивительно ПЛОХОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ персонала (потому что для установок, не жалуюсь вообще, это прекрасный всей территории отеля) вчера достигнет Памплона путешествие безопасным моего пребывания в отеле, потому что неделю назад был проведен соответствующий бронированию, (через телефона меня, ответил мужчина с акцентом, голос Венесуэлы), ни кнопки, помогает мне снизить мои чемоданы на тележку, я приезжаю в Лобби, идет загрузка и все, пока спросим у кнопки была в том, что появился, ПОТОМ я считаю, что записывать, что я сделал, НЕ БЫЛО (я регистрировал тот же человек, телефон ведь был же голос) и слава Богу, отель не был полон, а в противном случае что бы сделал я? для окончания плохую службу сотрудники, под 3 минут, прежде чем он начнет подавать Завтрак, я 2-ой в Ресторан, заполняется и официантки меня обслуживает ULTIMA я поставка фруктов и апельсинового сока, мой муж просит дополнительный стакан апельсинового сока и официантки с голосом, чтобы ничего не приветливый и грубый (когда предполагается, что должно быть все наоборот, это то, что обслуживание клиентов) говорит, что приходит только один стакан в комплекте, что мы должны заплатить дополнительный (если я прошу стакан более очевидно, что я буду отменить в стороне, не было информации, что он сказал нам, это как СКАЗАТЬ) после этого мы требуем соответствующего блюдо подходит для ВСЕХ, кроме НАС ЕЩЕ 2-ые, чтобы ПРИБЫТЬ! (38 мин. Мы ждали наш Завтрак) — ЭТО неуважение ДЛЯ ВСЕХ пассажиров, КОТОРЫЕ СОБИРАЮТСЯ В ПУТЕШЕСТВИЕ! Мы встаем в ресторане, очень раздражает, мы отнесли наши вещи в номер, идем к стойке регистрации, и девочка, которая находилась в Лобби, ни извинений предлагает нам за плохое обслуживание в ресторане, а другой гость, что я слышу жалобы также говорит девушка, что уже случилось несколько раз одно и то же, обслуживание в ресторане очень запаздывает, как будут задерживать зачерпывая бульон, ребра, который предполагает, что уже сделан весь горшок и только ему? ОЧЕНЬ ПЛОХОЙ ОПЫТ по части сервиса, мне не кажется справедливым финансовыми затратами, которые делают владельцы отеля, чтобы держать его в оптимальных условиях, но сотрудники не имеют никакой ответственности, доброжелательности, ни классы обслуживания клиентов.